Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Компетентная педагогическая деятельность предполагает владение умениями




Особенности педагогической дятельности

/ цель определяется обществом;

/ мета-деятельность, т. е. деятельность, направленная на организацию и управ­ление другой деятельностью;

/ объект деятельности выступает и как ее субъект, деятельность носит как субъект-объектный, так и субъект-субъектный характер;

/ результаты педагогического взаимодействия в развитии и становлении лич­ности проявляются только в будущем.

р ставить и решать педагогическую задачу;

А общаться, организовывать педагогический процесс как сотрудничество и вза­имодействие;

А организовывать учебный материал как систему познавательных задач, осу­ществлять межпредметные связи, формировать общеучебные и специальные умения и навыки;

А ориентироваться на личность и ее индивидуальные особенности;

h прогнозировать и проектировать педагогическое взаимодействие и его ре­зультаты;

А владеть методическими и самообразовательными умениями и навыками.

Технологические принципы педагогической деятельности (Н. Е. Щуркова)

©> Ориентированность на отношения.

©• Учет уровня воспитанности и обученности воспитанников.

в> Принцип меры.

е> Принцип динамичности педагогической позиции.

,©> Принцип компенсаторности.

©> Сенсорологический принцип.

©> Принцип оригинальности и новизны воздействий и приемов взаимодействия.

е> Культурологический принцип профессиональных аналогий и заимствований через педагогическую интерпретацию и аранжировку в педагогической дея­тельности.


Педагогическое мастерство

Педагогическое мастерство — уровень совершенного владения педагоги­ческой деятельностью.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 642; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.