КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Цели самостоятельной работы
Значение упражнений Условия эффективности упражнений • Прочное усвоение теоретического материала учащимися. • Тщательный инструктаж учителя и показ образцов выполнения работы. • Сознательное отношение учащихся к их выполнению. > Обучающий результат — проявляется в вооружении системой приемов, способов практического действия. > Развивающий эффект — выражается в расширении возможностей творческого самовыражения детской личности и формирования различных способностей. > Воспитательный эффект — систематическое выполнение упражнений укрепляет волю, воспитывает настойчивость, упорство, прилежание, самообладание. > Диагностирующий эффект — всесторонне и объективно позволяет диагностировать прочность и глубину знаний учащихся. Самостоятельная работа ; Самостоятельная учебная работа — такой вид учебной деятельности, при котором предполагается определенный уровень самостоятельности учеников во всех ее структурных компонентах — от постановки проблемы до осуществления контроля, самоконтроля и коррекции, с переходом от выполнения простейших видов работы к более сложным, носящим поисковый характер. <я* качественное усвоение учебного материала; ф- выработка умений и навыков учебной деятельности; <в- формирование познавательных способностей учащихся и интереса к изучаемому материалу; ф* формирование готовности к самообразованию; «= формирование самостоятельности как качества личности.
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 520; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |