КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Педагог как субъект педагогического процесса. Методические правила взаимодействия школы с семьями
Методические правила взаимодействия школы с семьями Функции работы школы с семьями Принципы общения семьи и школы Взаимодействие семьи и школы Цель — стимулировать позитивные факторы семейного и школьного воспитания, организовывать их взаимодополнение и взаимовлияние. □ сотрудничество; □ такт; □ взаимодействие;
□ взаимоуважение; □ взаимопомощь и взаимоподдержка; □ терпение и терпимость. А ознакомление родителей с содержанием и методикой учебно-воспитательного процесса; &я психолого-педагогическое просвещение и образование родителей; бЬ вовлечение родителей в совместную с детьми деятельность; i£% помощь и возможная коррекция воспитания в отдельных семьях; j&b взаимодействие с родительскими общественными организациями. е> выражение позитивного отношения к ученику, классу, группе детей, с родителями которых происходит общение; е> выражение тревоги и беспокойства за ребенка (класс, группу детей); е> совместное и разностороннее выявление и анализ причин возникшей негативной ситуации и проблем в развитии ребенка; е> разработка совместно с родителями стратегии и тактики в отношении разрешения возникших проблем; ©> выработка единого стиля и тона взаимоотношений с ребенком. Педагог — лицо, ведущее практическую работу в области воспитания и обучения: учитель-школы, воспитатель дошкольного учреждения или детского дома, преподаватель лицея, колледжа, техникума, вуза и т. д.
Педагогическая культура учителя — совокупность высокого уровня развития и совершенствования всех компонентов педагогической деятельности и такого же уровня развития и реализации сущностных личностных сил педагога, его способностей и возможностей.
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 1229; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |