Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Педагог как субъект педагогического процесса. Методические правила взаимодействия школы с семьями




Методические правила взаимодействия школы с семьями

Функции работы школы с семьями

Принципы общения семьи и школы

Взаимодействие семьи и школы

Цель — стимулировать позитивные факторы семейного и школьного вос­питания, организовывать их взаимодополнение и взаимовлияние.


сотрудничество;

такт;

взаимодействие;


 

взаимоуважение;

взаимопомощь и взаимоподдержка;

терпение и терпимость.


А ознакомление родителей с содержанием и методикой учебно-воспитательно­го процесса; &я психолого-педагогическое просвещение и образование родителей; бЬ вовлечение родителей в совместную с детьми деятельность; i£% помощь и возможная коррекция воспитания в отдельных семьях; j&b взаимодействие с родительскими общественными организациями.

е> выражение позитивного отношения к ученику, классу, группе детей, с роди­телями которых происходит общение;

е> выражение тревоги и беспокойства за ребенка (класс, группу детей);

е> совместное и разностороннее выявление и анализ причин возникшей нега­тивной ситуации и проблем в развитии ребенка;

е> разработка совместно с родителями стратегии и тактики в отношении раз­решения возникших проблем;

©> выработка единого стиля и тона взаимоотношений с ребенком.


Педагог — лицо, ведущее практическую работу в области воспитания и обучения: учитель-школы, воспитатель дошкольного учреждения или дет­ского дома, преподаватель лицея, колледжа, техникума, вуза и т. д.


   
 
 
 

Классификация типов учителей

Педагогическая культура учителя — совокупность высокого уровня раз­вития и совершенствования всех компонентов педагогической деятельно­сти и такого же уровня развития и реализации сущностных личностных сил педагога, его способностей и возможностей.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 1197; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.