Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Финансовый анализ




Тема 2. Методологические основы принятия финансовых решений. Информационная база их принятия.

Формирование информационной базы финансового менеджмента на предприятии представляет собой процесс целенаправленного подбора соответствующих информативных показателей, ориентированных как на принятий стратегических решений, так и на эффективное текущее управление финансовой деятельностью.

К первой группе относится показателей, характеризующие общеэкономическое развитие страны.

Формирование показателей этой группы основывается на публикации данных государственной статистики.

Ко второй группе относятся основные информативные показатели, характеризующие отраслевую принадлежность предприятия.

Источником формирования показателей этой группы служат публикации отчетных материалов в процессе, соответствующие рейтинги, платные бизнес-справки, предоставляемые на рынке информационных услуг.

К третьей группе относятся показатели, характеризующие конъюнктуру финансового рынка.

Источником формирования системы показателей этой группы служат публикации коммерческих изданий, представленных на соответствующих электронных источниках или получаемых по технологиям сетевых каналов связи.

К четвертой группе относятся показатели, формируемые из внутренних источников информации предприятия по данным управленческого и финансового учета.

 

Финансовый анализэто процесс исследования финансового состояния и основных результатов финансовой деятельности предприятия с целью выявления резервов повышения его рыночной стоимости.

Предмет финансового анализа – финансовые ресурсы и их потоки.

Алгоритм проведения анализа финансового состояния предприятия

· Сбор необходимой информации и оценка ее достоверности;

· Обработка информации (составление аналитических таблиц и агрегированных форм отчетности);

· Расчет показателей структуры финансовых отчетов (вертикальный анализ);

· Расчет показателей изменения статей финансовых отчетов (горизонтальный анализ);

· Оценка текущей и перспективной ликвидности баланса;

· Расчет финансовых коэффициентов по основным аспектам финансовой деятельности;

· Сравнительный анализ значений финансовых коэффициентов с общепризнанными или среднеотраслевыми нормативами и анализ изменений финансовых коэффициентов;

· Оценка положения предприятия на рынке ЦБ:

· Подготовка заключения о финансовом состоянии на основе результатов финансового анализа.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 359; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.