Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Функции тьютора




Индивидуальных образовательных маршрутов учащихся.

Тьюторское сопровождение

Тьютор – (анг. tutor) – исторически сложившаяся особая педагогическая позиция, которая обеспечивает разработку индивидуальных образовательных программ учащихся и студентов и сопровождает процесс индивидуального образования в школе, вузе, в системах дополнительного и непрерывного образования.

Тьютор – это функциональная единица, со своими целями и функциями работы, направленной на создание такой образовательной среды, в которой учащийся сможет: 1. сориентироваться в категориях будущего в профессиональном; 2.осознать свои способности и возможности;

3. построить индивидуальный способ социализации.

Индивидуальна образовательная траектория (план), индивидуальный образовательный маршрут – последовательность образов проекта, которые замысливает и реализует вместе со своим педагогом. Реализуется через собственный заказ ребенка на процесс обучения и воспитания. И дает ему возможность формирования той или иной стратегии продолжения его образования.

Цель тьюторского сопровождения

1.разработать индивидуальный образовательный план (маршрут) ребенка.

2.Обеспечить реализацию индивидуального образовательного маршрута, который в процессе реализации преобразовывается в индивидуальную образовательную траекторию.

3.Проанализировать итоги реализации индивидуального образовательного маршрута, откорректировать, с дальнейшим построением временных перспектив.

1.Определяет индивидуальные образовательные запросы ребенка и его родителей.

2.Координирует индивидуальные запросы и общественные ожидания (требования общества к уровню образования).

3.Формирует, совместно с ребенком, индивидуальные образовательные цели.

4.Определяет средства достижения этих целей.

5.Разрабатывается индивидуальный образовательный маршрут и примерный график образовательной деятельности.

6.Определяет критерии оценивания эффективности (успешности) реализации образовательного маршрута.

 

7.Обсуждает итоги, в том числе и промежуточные, реализации индивидуального образовательного маршрута, их соответствие поставленным целям.

8.Формирует образовательные перспективы учащегося в соответствие с уточненными образовательными запросами.

Содержание работы тьютора

-установление партнерских отношений;

-подготовка необходимого и достаточного информационного поля об устройстве образовательного пространства (курсы, кружки……);

- поддержка процессов самоопределения и самореализации учащихся;

-корректировка неадекватного самоопределения школьников;

- повышение образовательной мотивации;

-активизация творческой инициативы педагогов и учащихся.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 2297; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.