Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Цели и задачи освоения учебной дисциплины. Цели и задачи изучения дисциплины «Педагогика-4




 

Цели и задачи изучения дисциплины «Педагогика-4. Теории и технологии воспитания. Основы управления образовательными системами» соотнесены с общими целями подготовки ООП ВПО по направлению подготовки 050100.62 «Педагогическое образование»и связаны с задачами воспитания студентов-бакалавров. К основным целям освоения дисциплины относится:

- расширение и углубление знаний, умений, навыков, полученных в курсе изучения курса «Педагогика», позволяющих студентам сформировать компетенции в области реализации задач инновационной образовательной политики;

– освоение студентами 3 курса направления подготовки: 050100.62 «Педагогическое образование» (профили: «безопасность жизнедеятельности», «технологическое образование» компетенциями, необходимыми для реализации задач инновационной образовательной политики в различного вида образовательных учреждениях.

2 Дисциплина «Педагогика-4. Теории и технологии воспитания. Основы управления образовательными системами» осуществляет следующие функции:

1. Выступает в качестве инструмента системно-методического обеспечения учебного процесса по взятой дисциплине, его предварительного проектирования. В этом его главная функция.

2. Объединяет в единое целое различные формы, методы и средства воспитания, подчиняя их целям образования и воспитания.

3. Не только фиксирует, но и раскрывает (развертывает) требования к содержанию изучаемой дисциплины, к умениям и навыкам студентов, содержащиеся в образовательном стандарте, и тем самым способствует его реализации.

4. Служит накоплению новых знаний, новаторских идей и творческих разработок, стимулирует развитие творческого потенциала будущих педагогов.

Задачи изучения дисциплины «Педагогика- 4» охватывают теоретический, познавательный и практический компоненты деятельности будущего бакалавра в организации учебно-воспитательного процесса в общеобразовательных учреждениях.

Задачами данного курса являются:

- ознакомление студентов с основными теориями и технологиями воспитания, особенностями организации учебно-воспитательного процесса в ОО;

- вооружение студентов теоретическими знаниями и практическими навыками, необходимыми для работы в качестве учителя-предметника, классного руководителя, воспитателя в образовательных организациях;

- формирование у студентов умений осуществлять отбор форм и методов воспитания и организации учебно-воспитательного процесса в ОО в соответствии с целями и задачами воспитательной системы ОО, возрастными и индивидуальными особенностями воспитанников, их интересами и потребностями;

- приобретение студентами умений и навыков планирования воспитательной работы в классе, группе с учащимися различного типа;

- научить студентов свободно ориентироваться в сложных повседневных ситуациях в условиях ОО;

- развить коммуникативные, организаторские, креативные, проективные способности студентов, профессионально-значимые качества личности будущих учителей, классных руководителей, воспитателей;

- находить контакт с различными категориями детей

- повысить интерес студентов-бакалавров к будущей профессии;

-использовать в работе учителя, классного руководителя, воспитателя, куратора творческий подход;

-сформировать умение находить контакт с различными категориями обучающихся (воспитанников) и их родителей в условиях работы в различного типа ОО.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 303; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.037 сек.