Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тематический план по дисциплине стационар




Структура учебной дисциплины

Объем дисциплины

Место учебной дисциплины (модуля) в структуре ООП ВПО

Учебная дисциплина «Педагогика-4. Теории и технологии воспитания. Основы управления образовательными системами» является базовым (общепрофессиональным) компонентом профессионального цикла Б3. направления подготовки: 050100.62 «Педагогическое образование», профилей подготовки: «безопасность жизнедеятельности», «технологическое образование»квалификация (степень) выпускника: бакалавр.

Дисциплина предназначена для изучения в 5 семестре, на 3 курсе для студентов ОДО.

В программе курса реализованы системный, проблемный, культурологический, антропологический и междисциплинарный подходы к определению содержания дисциплины и технологическому его обеспечению. Содержание курса является логическим продолжением курсов «Педагогика 1. Введение в педагогическую деятельность», «Педагогика 2. Общие основы педагогики. Теории и технологии обучения», «Педагогика 3. История педагогики и образования», в процессе изучения которых формируются входные знания, умения и компетенции, необходимые для изучения учебной данной дисциплины. Областями профессиональной деятельности бакалавров, на которые ориентировано содержание данной дисциплины, является образование, развитие, социализация и воспитание личности.

В ходе освоения предлагаемого курса студенты-бакалавры использует знания, умения и навыки, сформированные в ходе изучения выше перечисленных разделов педагогики. Чтение курса рекомендовано в 5 семестре перед выходом студентов-бакалавров на педагогическую производственную практику в общеобразовательные учреждения в 6-ом семестре. Целесообразность курса определена необходимостью подготовки студентов к производственной практике в ОУ и подготовкой будущих специалистов к педагогической деятельности в учреждениях дополнительного образования, социума и культуры.

 

Таблица 1

Выписка из учебного плана

Семестр Трудоемкость Лекции час. Прак. занят час. Лаб. раб. час. СРС час Контроль Форма аттестации
зач. ед. час
                экзамен 36
в т.ч. в интерактивной форме            

Выписка из учебного плана, ОЗО

Семестр Трудоемкость Лекции час. Прак. занят час. Лаб. раб. час. СРС час Контроль Форма аттестации
зач. ед. час
                экзамен
в т.ч. в интерактивной форме            

Таблица 2

№ п|п Разделы курса Темы занятий Всего часов Всего ауд. часов Из них срс
Лекц. Практ. Лаб.
     
     
Раздел 1. Теория и технология воспитания
  Сущность воспитания и его место в целостной структуре образовательного процесса            
  Классические и современные концепции воспитания           0,5
  Взаимодействие воспитательной системы школы с семьей, социальной средой учащихся           0.,5
  Закономерности и принципы гуманистического воспитания           0,5
  Общие методы и средства воспитания, их роль в воспитательном процессе.            
  Формирование базовой культуры личности           0,5
  Воспитательная система школы. Воспитательная систем: сущность, структура и основы функционирования. Сущность инновационных воспитательных систем           0,5
  Система воспитания, воспитательная система, система воспитательной работы           0,5
  Диагностика воспитания           0,5
    Самовоспитание и самосовершенствование личности           0,5
  Теории воспитания в коллективе и других группах образовательного учреждения            
  Воспитательная работа, ее характерологические особенности. Планирование воспитательной работы              
  Методика и технология воспитательной работы в школе. Функции и основные направления работы классного руководителя              
  Практические вопросы организации педагогического общения в традиционной и инновационной формах            
  Воспитание у школьников культуры межнационального общения            
  Организация процесса воспитания и социализации обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС ..            
  Технология организации воспитательного процесса            
  Педагогическая технология в воспитательном процессе .            
  Основы технологии воспитания с компьютерной поддержкой            
Раздел 2. Основы управление образовательными системами
  Образовательные системы. Сущность педагогического управления.            
  Управленческая культура руководителя школы            
  Повышение квалификации и аттестация работников школы            
  Диагностико-проектировочная деятельность              
  Моделирование образовательных и педагогических ситуаций              
  Решение психолого-педагогических задач              
  Ценностно-ориентировочная деятельность              
  Управленческая культура руководителя.            
ИТОГО (36 ч.экзамен)            



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 296; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.