Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Контроль и оценка




РЕЗУЛЬТАТОВ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ НА ПРАКТИКЕ

 

Во время учебной практики в школе предусмотрено два вида контроля: текущий и итоговый.

Текущий контроль осуществляется в процессе наблюдений за работой студента на методических занятиях, консультациях, в конкретных ситуациях общения с учителями, учащимися, при выполнении заданий, поручений. Выборочно посещая уроки и воспитательные занятия, методист видит, как студент следует общим требованиям и рекомендациям методики обучения и воспитания, как строит общение и взаимодействие с детьми, как учитывает пожелания опытных учителей и адаптирует педагогический опыт к собственной деятельности. Беседуя со студентами об их «собственных поисках и обретениях», проверяя задания, отражающие ход практики, методист дополняет и расширяет представления об умениях студента отвечать на проблемные вопросы, обосновывать свою позицию при организации учебно-воспитательного процесса. Качественную характеристику деятельности студента в период практики (его отношение с классом, степень проявления организаторских, коммуникативных умений, умений педагогической техники) обычно предлагает классный руководитель. Определенные выводы об отношении студента к практике делаются на основании собеседования по результатам выполнения учебно-творческих заданий.

Итоговый контроль осуществляется по результатам практики. Основными материалами, позволяющими групповому методисту увидеть выполнение студентом программы практики, являются его задания. От степени их полноты и содержательности зависит оценка деятельности студента на практике.

Основные критерии оценки результатов педагогической практики следующие:

- уровень профессиональной направленности личности студента (его интерес к работе в школе, активность, ответственность, инициативность в общении и взаимодействии с детьми, нацеленность на самообразование и самовоспитание);

- качество выполнения заданий, в которых отражается уровень теоретической и практической подготовленности будущего учителя к профессиональной деятельности.

Общая отметка по педагогике по итогам практики складывается из 3-х составляющих:

- отметка за подготовку, проведение и оформление конспекта зачетного воспитательного занятия;

- отметка за выполнение учебно-творческих заданий;

- отметка за выполнение исследовательского задания.


ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ СТУДЕНТОВ




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 282; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.