КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Рекомендуемой литературы
СПИСОК 1. Воспитательный процесс: изучение эффективности: метод. рекомендации / под ред. Е.Н. Степанова. – М., 2001. – 128 с. 2. Гавриловец, К.В. Гуманистическое воспитание в школе / К.В. Гавриловец. – Мн., 2000. 3. Диагностика воспитанности школьников. Хрестоматия исследовательских методик: учеб.-метод. пособие для студ. университета / сост. В.И. Турковский, Е.А. Артеменок. – Витебск: Изд-во ВГУ им. П.М. Машерова, 2201. – 211 с. 4. Классному руководителю о классном часе / под ред. Е.Н. Степанова, М.А. Александровой. – М., 2004. – 128 с. 5. Конаржевский, Ю.А. Анализ урока / Ю.А. Конаржевский. – М., 2000. – 336 с. 6. Ксензова, Г.Ю. Оценочная деятельность учителя / Г.Ю. Ксензова. – М., 2000. – 121 с. 7. Кукушин, В.С. Введение в педагогическую деятельность / В.С. Кукушин. – Р/н/Д., 2002. – 213 с. 8. Культура современного урока / Под ред. Н.Е. Щурковой. – М., 1997. – 92 с. 9. Максимов, В.Г. Педагогическая диагностика в школе / В.Г. Максимов. – М., 2002. – 272 с. 10. Маленкова, Л.И. Теория и методика воспитания / Л.И. Маленкова. – М., 2004. – 480 с. 11. Методика воспитательной работы / под ред. В.А. Сластенина. – М., 2002. – 144 с. 12. Организация воспитательного процесса в школе / под ред. М.И. Рожкова, Л.В. Байбородовой. – М., 2000. – 275 с. 13. Педагогическая практика студентов / под ред. В.П. Тарантея. – Гродно: ГрГУ. 2004. – 354 с. 14. Педагогическая практика студентов II курса: метод. рекомендации / авт.-сост. И.Е. Керножицкая. -–Витебск: УО «ВГУ им. П.М. Машерова», 2004. – 46 с. 15. Педагогическая практика. Справочник: учебно-метод. пособие / авт.-сост. М.Е. Сысоева. – М., 2002. – 128 с. 16. Поташник, М.М. Как подготовить и провести открытый урок (современная технология) / М.М. Поташник, М.В. Левит. – М., 2004. – 112 с. 17. Производственная педагогическая практика студентов III-IV курсов (альтернативная) / авт.-сост. Н.А. Ракова, О.В. Махиня, Л.Н. Башкова. – Витебск: УО «ВГУ им. П.М. Машерова», 2004. – 30 с.
18. Рожков, М.И. Теория и методика воспитания / М.И. Рожков. – М., 2004. – 382 с. 19. Семенова, Е.М. Тренинг эмоциональной устойчивости педагога / Е.М. Семенова. – М., 2002. 20. Сергеев, И.С. Основы педагогической деятельности / И.С. Сергеев. – СПб., 2001. – 315 с. 21. Сергеева, В.П. Классный руководитель в современной школе: практическое пособие / В.П. Сергеева. – М., 2002. – 224 с. 22. Сманцер, А.П. Гуманизация педагогического процесса в современной школе / А.П. Сманцер, Л.В. Кондрашова. – Мн., 2001. – 308 с. 23. Школа воспитания: 825 маршрут / под ред. В.А. Караковского. – М., 2004. – 416 с. 24. Щуркова, Н.Е. Прикладная педагогика воспитания / Н.Е. Щуркова. – СПб., 2005. – 365 с. 25. Ясницкая, В.Р. Социальное воспитание в классе / В.Р. Ясницкая. – М., 2004. – 349 с. СОДЕРЖАНИЕ
[*] Если умение отсутствует полностью, то его уровень оценивается баллом «0», если на ваш взгляд умение сформировано на достаточно высоком уровне – баллом «5».
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 315; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |