Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Рекомендуемой литературы




СПИСОК

1. Воспитательный процесс: изучение эффективности: метод. рекомендации / под ред. Е.Н. Степанова. – М., 2001. – 128 с.

2. Гавриловец, К.В. Гуманистическое воспитание в школе / К.В. Гавриловец. – Мн., 2000.

3. Диагностика воспитанности школьников. Хрестоматия исследовательских методик: учеб.-метод. пособие для студ. университета / сост. В.И. Турковский, Е.А. Артеменок. – Витебск: Изд-во ВГУ им. П.М. Машерова, 2201. – 211 с.

4. Классному руководителю о классном часе / под ред. Е.Н. Степанова, М.А. Александровой. – М., 2004. – 128 с.

5. Конаржевский, Ю.А. Анализ урока / Ю.А. Конаржевский. – М., 2000. – 336 с.

6. Ксензова, Г.Ю. Оценочная деятельность учителя / Г.Ю. Ксензова. – М., 2000. – 121 с.

7. Кукушин, В.С. Введение в педагогическую деятельность / В.С. Кукушин. – Р/н/Д., 2002. – 213 с.

8. Культура современного урока / Под ред. Н.Е. Щурковой. – М., 1997. – 92 с.

9. Максимов, В.Г. Педагогическая диагностика в школе / В.Г. Максимов. – М., 2002. – 272 с.

10. Маленкова, Л.И. Теория и методика воспитания / Л.И. Маленкова. – М., 2004. – 480 с.

11. Методика воспитательной работы / под ред. В.А. Сластенина. – М., 2002. – 144 с.

12. Организация воспитательного процесса в школе / под ред. М.И. Рожкова, Л.В. Байбородовой. – М., 2000. – 275 с.

13. Педагогическая практика студентов / под ред. В.П. Тарантея. – Гродно: ГрГУ. 2004. – 354 с.

14. Педагогическая практика студентов II курса: метод. рекомендации / авт.-сост. И.Е. Керножицкая. -–Витебск: УО «ВГУ им. П.М. Машерова», 2004. – 46 с.

15. Педагогическая практика. Справочник: учебно-метод. пособие / авт.-сост. М.Е. Сысоева. – М., 2002. – 128 с.

16. Поташник, М.М. Как подготовить и провести открытый урок (современная технология) / М.М. Поташник, М.В. Левит. – М., 2004. – 112 с.

17. Производственная педагогическая практика студентов III-IV курсов (альтернативная) / авт.-сост. Н.А. Ракова, О.В. Махиня, Л.Н. Башкова. – Витебск: УО «ВГУ им. П.М. Машерова», 2004. – 30 с.

18. Рожков, М.И. Теория и методика воспитания / М.И. Рожков. – М., 2004. – 382 с.

19. Семенова, Е.М. Тренинг эмоциональной устойчивости педагога / Е.М. Семенова. – М., 2002.

20. Сергеев, И.С. Основы педагогической деятельности / И.С. Сергеев. – СПб., 2001. – 315 с.

21. Сергеева, В.П. Классный руководитель в современной школе: практическое пособие / В.П. Сергеева. – М., 2002. – 224 с.

22. Сманцер, А.П. Гуманизация педагогического процесса в современной школе / А.П. Сманцер, Л.В. Кондрашова. – Мн., 2001. – 308 с.

23. Школа воспитания: 825 маршрут / под ред. В.А. Караковского. – М., 2004. – 416 с.

24. Щуркова, Н.Е. Прикладная педагогика воспитания / Н.Е. Щуркова. – СПб., 2005. – 365 с.

25. Ясницкая, В.Р. Социальное воспитание в классе / В.Р. Ясницкая. – М., 2004. – 349 с.


СОДЕРЖАНИЕ

Цель, задачи, содержание практики ………………………………………  
Контроль и оценка результатов работы студентов на практике ………..  
Организация педагогической практики студентов предвыпускного курса ………………………………………………………………………...  
Учебно-творческие задания ……………………………………………….  
Исследовательские задания ……………………………………………….  
Задания, направленные на рефлексию ……………………………………  
Организация педагогической практики студентов выпускного курса …  
Учебно-творческие задания ……………………………………………….  
Исследовательские задания ……………………………………………….  
Задания, направленные на рефлексию ……………………………………  
Приложение 1. Консультация по проблеме «Гуманизация учебно-воспитательного процесса в школе»  
Приложение 2. Консультация по проблеме «Подготовка, проведение и самоанализ урока» ………………………………………  
Приложение 3. Консультация по проблеме «Воспитательная работа классного руководителя» ……………………………….  
Приложение 4. Консультация по проблеме «Научно-исследовательская работа студента в период практики» …………………….  
  Список рекомендуемой литературы ……………………………………...  

 


[*] Если умение отсутствует полностью, то его уровень оценивается баллом «0», если на ваш взгляд умение сформировано на достаточно высоком уровне – баллом «5».




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 315; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.