КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Методические указания по организации изучения дисциплиныДидактические единицы дисциплины, виды учебной работы и формы контроля · Программа составлена в соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования, утвержденного 17.03.2000 (регистрационный номер 181эк/сп) и предусматривает один семестр изучения дисциплины. · Основные дидактические единицы: 1. Введение в общую психологию: -предмет и методы психологии; -история развития психологии как науки; -психика и организм; -психика и деятельность; 2.Понятие и структура психики: -Функции психики; - психика и организм; - структура психики; - сознание и его происхождение
3. Познавательные процессы: - ощущение; -восприятие; -память и представление; -мышление; -воображение; -внимание. 4. Психология личности и группы: -психологические особенности личности; -эмоционально-волевая сфера личности; -индивидуально-психологические свойства личности; -психология общения и речи; -психология групп. 5.Введение в педагогику: - предмет и методы педагогики; - категории педагогики; 6.Образование как общечеловеческая ценность: -образование как общественное явление и педагогический процесс; - образовательная система России; - непрерывное образование; - управление образовательными системами. 7. Педагогический процесс: - педагогический процесс; - функции обучения; - формы обучения; - методы обучения; - принципы обучения. 8. Семья как субъект педагогического процесса: - педагогические функции семьи; - стили семейного воспитания
Методические указания студентам Дисциплина «Психология и педагогика» является общегуманитарной и социально-экономической дисциплиной для подготовки студентов по специальности 080507 «Менеджмент организации», поэтому для успешного ее усвоения и дальнейшего использования полученных знаний, навыков и развитию способностей к дальнейшему самообучению от студентов требуется систематическая работа над теоретическим и практическим материалом, проявление собственной инициативы по консультированию с преподавателем. Самостоятельная работа студентов по курсу должна обязательно сопровождаться проработкой конспекта лекций (для студентов заочной формы обучения – составлением конспекта), решением задач, рассмотрением ситуаций. Методические указания студентам к изучению курса Данная дисциплина предполагает свободное владение знаниями и навыками, касающимися психолого-педагогических аспектов деятельности менеджера на предприятии, а именно: - наличие целостного представления о психологических особенностях человека как факторах успешности его деятельности и умение учитывать эти особенности в реальном процессе деятельности; - умение самостоятельно мыслить психолого-педагогическими категориями и предвидеть последствия собственных действий, предпринятых по отношению к людям; - самостоятельно учиться и адекватно оценивать свои возможности как специалиста-менеджера; - самостоятельно находить оптимальные пути достижения цели и преодоления жизненных и профессиональных трудностей с учетом
Изучение данной дисциплины требует систематической работы с основной и дополнительной литературой, а также свободного владения приемами работы в различных Internet-приложениях (как поисковых системах, так и в специальных сайтах). Из-за небольшого количества лекционных занятий, большая часть теоретической подготовки приходится на самостоятельное изучение. Перечень вопросов, по которым необходимо вести самостоятельную подготовку представляется преподавателем на лекциях или практических занятиях, в зависимости от их актуальности и значимости. Студентам заочного отделения рекомендуется написать краткие конспективные ответы по всем вопросам итогового контроля (к зачету или экзамену)
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 324; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |