КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Перечень стимулируемых компетенций
Цель и задачи дисциплины Часть I. Программа по педагогике ПЕДАГОГИКА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ПЕДАГОГИКА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Направление подготовки: Педагогическое образование Профиль подготовки: Иностранный язык (английский) (бакалавр) ПОБ_АНГ-0-Д Факультет английской филологии Курс 2, семестры 1 и 2 Форма обучения очная
Лекции: 36 часов Семинары / практические занятия: 32 часа Зачёт – первый семестр; 8 часов; 5 часов; 4 часа Экзамен – второй семестр; 9 часов; 2 часа; 2 часа Всего часов по учебному плану: 109 часов
Москва – 2011 г. Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Институт педагогики и психологии образования Общеинститутская кафедра теории и истории педагогики
Направление подготовки: Педагогическое образование Профиль подготовки: Иностранный язык (английский) (бакалавр) ПОБ_АНГ-0-Д Факультет английской филологии Курс 2, семестры 1 и 2 Форма обучения очная Лекции: 36 часов Семинары / практические занятия: 32 часа Зачёт – первый семестр; 8 часов; 5 часов; 4 часа Экзамен – второй семестр; 9 часов; 2 часа; 2 часа Всего часов по учебному плану: 109 часов
Москва – 2011 г.
Программа обсуждена и утверждена на заседании общеинститутской кафедры теории и истории педагогики; протокол заседания кафедры № 07от 17 февраля 2011 г.
Составитель: доцент, кандидат педагогических наук, доцент С.Н. Ромашова.
Заведующий общеинститутской кафедрой теории и истории педагогики:
Доктор педагогических наук академик А.Я. Данилюк
Пояснительная записка Нормативный курс «Педагогика» является обязательным в высших учебных заведениях по направлению подготовки 050100 Педагогическое образование (квалификации (степень) «бакалавр»). Дисциплина «Педагогика» входит в базовую часть профессионального цикла учебных дисциплин и занимает одно из ведущих мест в системе общепрофессиональной подготовки. Изучение «Педагогики» опирается на естественнонаучные и гуманитарные знания, а также преподаваемые в университете курсов общей психологии, возрастной анатомии, физиологии и гигиены, основ медицинских знаний и здорового образа жизни. Курс педагогики представляет собой теоретико-методологическую основу для изучения «Методики обучения и воспитания» (по профилю подготовки), дисциплин профессионального цикла вариативной части и проведения педагогической практики. Программа составлена в соответствии с последним поколением ФГОС ВПО (от 22 декабря 2009 г.). Цель – стимулировать становление профессиональной компетентности студентов, их готовности к осуществлению педагогической деятельности на основе приобщения к общекультурным ценностям, овладения системой педагогических знаний и умений. Задачи: 1. Вооружить студентов системой научных знаний о сущности и особенностях процессов обучения, воспитания и развития; 2. Раскрыть потенциалы образовательной среды и ее возможные модификации для обеспечения качества образования; 3. Активизировать развитие у студентов профессионально-педагогического мышления, умения видеть и анализировать явления окружающей жизни и педагогической практики, проектировать и конструировать свою профессиональную деятельность и деятельность других субъектов педагогического взаимодействия. 4. Упрочить позитивное эмоционально-ценностное отношение к профессиональной деятельности, к детям, к сознательному освоению педагогического мастерства.
5. Стимулировать развитие потребности к самообразованию, профессиональному совершенствованию, личностному росту; Изучение нормативного курса «Педагогика» направлено на формирование следующих компетенций:
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 371; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |