Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Перечень стимулируемых компетенций




Цель и задачи дисциплины

Часть I. Программа по педагогике

ПЕДАГОГИКА

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС

ПЕДАГОГИКА

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

Направление подготовки: Педагогическое образование

Профиль подготовки: Иностранный язык (английский)

(бакалавр)

ПОБ_АНГ-0-Д

Факультет английской филологии

Курс 2, семестры 1 и 2

Форма обучения очная

 

Лекции: 36 часов

Семинары / практические занятия: 32 часа

Зачёт – первый семестр; 8 часов; 5 часов; 4 часа

Экзамен – второй семестр; 9 часов; 2 часа; 2 часа

Всего часов по учебному плану: 109 часов

 

Москва – 2011 г.

Департамент образования города Москвы

Государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

 

МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

 

Институт педагогики и психологии образования

Общеинститутская кафедра теории и истории педагогики

 

 

 

 

Направление подготовки: Педагогическое образование

Профиль подготовки: Иностранный язык (английский)

(бакалавр)

ПОБ_АНГ-0-Д

Факультет английской филологии

Курс 2, семестры 1 и 2

Форма обучения очная

Лекции: 36 часов

Семинары / практические занятия: 32 часа

Зачёт – первый семестр; 8 часов; 5 часов; 4 часа

Экзамен – второй семестр; 9 часов; 2 часа; 2 часа

Всего часов по учебному плану: 109 часов

 

Москва – 2011 г.

 

 

Программа обсуждена и утверждена на заседании общеинститутской кафедры теории и истории педагогики; протокол заседания кафедры № 07от 17 февраля 2011 г.

 

Составитель:

доцент, кандидат педагогических наук, доцент С.Н. Ромашова.

 

Заведующий общеинститутской кафедрой теории и истории педагогики:

Доктор педагогических наук академик А.Я. Данилюк

 

 

Пояснительная записка

Нормативный курс «Педагогика» является обязательным в высших учебных заведениях по направлению подготовки 050100 Педагогическое образование (квалификации (степень) «бакалавр»).

Дисциплина «Педагогика» входит в базовую часть профессионального цикла учебных дисциплин и занимает одно из ведущих мест в системе общепрофессиональной подготовки.

Изучение «Педагогики» опирается на естественнонаучные и гуманитарные знания, а также преподаваемые в университете курсов общей психологии, возрастной анатомии, физиологии и гигиены, основ медицинских знаний и здорового образа жизни.

Курс педагогики представляет собой теоретико-методологическую основу для изучения «Методики обучения и воспитания» (по профилю подготовки), дисциплин профессионального цикла вариативной части и проведения педагогической практики.

Программа составлена в соответствии с последним поколением ФГОС ВПО (от 22 декабря 2009 г.).

Цель стимулировать становление профессиональной компетентности студентов, их готовности к осуществлению педагогической деятельности на основе приобщения к общекультурным ценностям, овладения системой педагогических знаний и умений.

Задачи:

1. Вооружить студентов системой научных знаний о сущности и особенностях процессов обучения, воспитания и развития;

2. Раскрыть потенциалы образовательной среды и ее возможные модификации для обеспечения качества образования;

3. Активизировать развитие у студентов профессионально-педагогического мышления, умения видеть и анализировать явления окружающей жизни и педагогической практики, проектировать и конструировать свою профессиональную деятельность и деятельность других субъектов педагогического взаимодействия.

4. Упрочить позитивное эмоционально-ценностное отношение к профессиональной деятельности, к детям, к сознательному освоению педагогического мастерства.

5. Стимулировать развитие потребности к самообразованию, профессиональному совершенствованию, личностному росту;


Изучение нормативного курса «Педагогика» направлено на формирование следующих компетенций:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 371; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.029 сек.