Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Формирование базовой культуры




Формирование всесторонне и гармонически развитой личности

Целенаправленность

Способствовать всестороннему развитию личности

Воспитание поликультурной и конкурентоспособной личности

Целью воспитания на современном этапе в Республике Казахстан является

Воспитание всесторонне и гармонически развитой личности

Цель - идеал воспитания

Потребностями развития общества

Содержание воспитательного процесса

Потребности общества

2. Потребности производства

3. Возможности учебно-воспитательных заведений

4. Уровень цивилизации общества

5. Способности личности

144. Назовите документ, в котором зафиксирована цель воспитания:

1. Конституция РК

2. Концепция непрерывного образования

3. Закон РК «Об образовании»

4. Конвенция о правах ребенка

5. Гражданский кодекс РК

145. Цель воспитания в современном обществе определяет:

1. Систему воспитания

3. Уровень воспитания

4. Систему средств и приемов воспитания

5. Воспитательный результат

146. Цель воспитания определяется:

2. Требованиями школы

3. Возможностями учителей и воспитателей

4. Требованиями родителей

5. Физиологическими и психическими возможностями воспитуемых

1. Воспитание многоязычного индивида

2. Воспитание поликультурной личности

3. Воспитание совершенного человека

4. Воспитание семьянина, гражданина

2. Воспитание совершенного человека

3. Воспитание интеллигентного человека

4. Воспитание труженника

5. Воспитание семьянина

149. Цель воспитания на современном этапе:

1. Подчинить личность сложившимся устоям общества

2. Воспитывать покорность и послушание

3. Создавать условия для развития личности на основе коллективизма

5. Формировать житейское мировоззрение

150. Признак, подчеркивающий необходимость задавать конечный результат воспитательного процесса:

1. Устойчивость

2. Непрерывность

3. Многофакторность

4. Двусторонний характер

151. Наиболее общая цель воспитательного процесса:

1. Приобщение школьников к общественным ценностям в области науки, культуры, искусства

2. Воспитание жизненной позиции в соответствие демократическим преобразованиям общества

4. Формирование нравственных качеств личности на основе общечеловеческих ценностей

5. Организация познавательной деятельности школьников

152. Актуальная цель, достижение которой можно наблюдать в результате воспитательной деятельности:

1. Социализация личности

3. Всесторонне развитие личности

4. Формирование здорового образа жизни

5. Быстрое получение результатов

153. Важным признаком результативности процесса воспитания является:

1. Наличие специально подготовленных людей для передачи знания

2. Формирование умений и навыков общения

3. Совершенствование знаний в практической деятельности




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 469; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.