КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Специфическая форма сознания человека, его взгляды на окружающий мир и свое место в этом мире
Специфическая форма сознания человека Адаптацию, интеграцию, самореализацию Процесс интеграции и адаптации человека в обществе, его самореализации в нем Гражданин, работник, семьянин Главные социальные роли, которые формирует современное воспитание Этнокультурной личности, иденцифицирующей себя со своим этносом Педагогика экзистенциализма Идеальные и актуальные Общая Знание воспитанниками в соответствии с их возрастом норм и правил поведения 5. Понимание сущности процесса воспитания воспитателями 154. Цель воспитания выступает как ……., когда она выражает качества, которые должны быть сформированы у всех людей: 1. Индивидуальная 2. Социальная 4. Семейная 5. Педагогическая 155. Педагогические цели условно можно разбить на два взаимообусловленные группы: 2. Педагогические и психологические 3. Социальные и семейные 4. Общественные и школьные 5. Индивидуальные и административные 156. Целью данной педагогики является «вооружение человека опытом существования»: 1. Педагогика прагматизма 2. Педагогика неотомизма 3. Педагогика сотрудничества 5. Педагогика поддержки 157. Конечной целью этнического воспитания является: 2. Поликультурной личности, считающей себя «человеком мира» 3. Националиста, пропагандирующего превосходство своего народа 4. Эгоиста, пренебрегающего интересами других людей 5. Пацифиста, осуждающего всякие войны и требующего мира на земле 1. Воспитанный человек, гуманист, природолюб 3. Знаток этикета, эколог, семьянин 4. Гражданин, патриот, интернационалист 5. Экономист, юрист, труженик 159. Социализация – это: 1. Процесс адаптации личности к изменяющимся условиям бытия
2. Процесс идентификации человека с обществом 3. Процесс принятия обществом социальных качеств личности 4. Процесс самоопределения и самореализации человека в обществе 160. Социализация человека включает: 1. Персонализацию, адаптацию 2. Адаптацию, индивидуализацию 4. Адаптацию, персонализацию, интеграцию 5. Интеграцию, дифференциацию, индивидуализацию
Тема 4. Мировоззрение как ядро формирующейся личности
161. Мировоззрение – это….. 1. Осознание собственного я 3. Понимание человеческих отношений 4. Выбор собственной позиции 5. Способ понимания другого человека 162. Сущность мировоззрения – это: 1. Специфическая форма религиозного сознания и верования 2. Специфическая форма психологического сознания мира 4. Специфическая форма этнолингвистического осознания себя и мира 5. Специфическая форма исторического сознания. 163. Мировоззрение школьника представляет собой:
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 749; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |