Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Специфическая форма сознания человека, его взгляды на окружающий мир и свое место в этом мире




Специфическая форма сознания человека

Адаптацию, интеграцию, самореализацию

Процесс интеграции и адаптации человека в обществе, его самореализации в нем

Гражданин, работник, семьянин

Главные социальные роли, которые формирует современное воспитание

Этнокультурной личности, иденцифицирующей себя со своим этносом

Педагогика экзистенциализма

Идеальные и актуальные

Общая

Знание воспитанниками в соответствии с их возрастом норм и правил поведения

5. Понимание сущности процесса воспитания воспитателями

154. Цель воспитания выступает как ……., когда она выражает качества, которые должны быть сформированы у всех людей:

1. Индивидуальная

2. Социальная

4. Семейная

5. Педагогическая

155. Педагогические цели условно можно разбить на два взаимообусловленные группы:

2. Педагогические и психологические

3. Социальные и семейные

4. Общественные и школьные

5. Индивидуальные и административные

156. Целью данной педагогики является «вооружение человека опытом существования»:

1. Педагогика прагматизма

2. Педагогика неотомизма

3. Педагогика сотрудничества

5. Педагогика поддержки

157. Конечной целью этнического воспитания является:

2. Поликультурной личности, считающей себя «человеком мира»

3. Националиста, пропагандирующего превосходство своего народа

4. Эгоиста, пренебрегающего интересами других людей

5. Пацифиста, осуждающего всякие войны и требующего мира на земле

1. Воспитанный человек, гуманист, природолюб

3. Знаток этикета, эколог, семьянин

4. Гражданин, патриот, интернационалист

5. Экономист, юрист, труженик

159. Социализация – это:

1. Процесс адаптации личности к изменяющимся условиям бытия

2. Процесс идентификации человека с обществом

3. Процесс принятия обществом социальных качеств личности

4. Процесс самоопределения и самореализации человека в обществе

160. Социализация человека включает:

1. Персонализацию, адаптацию

2. Адаптацию, индивидуализацию

4. Адаптацию, персонализацию, интеграцию

5. Интеграцию, дифференциацию, индивидуализацию

 

Тема 4. Мировоззрение как ядро формирующейся личности

 

161. Мировоззрение – это…..

1. Осознание собственного я

3. Понимание человеческих отношений

4. Выбор собственной позиции

5. Способ понимания другого человека

162. Сущность мировоззрения – это:

1. Специфическая форма религиозного сознания и верования

2. Специфическая форма психологического сознания мира

4. Специфическая форма этнолингвистического осознания себя и мира

5. Специфическая форма исторического сознания.

163. Мировоззрение школьника представляет собой:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 749; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.