Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тест № 9




Тест № 8

Тест № 7

Тест № 6

Тест № 5

Тест № 4

Тест № 3

Тест № 2

Тест № 1

Общение

(выберите несколько вариантов ответа)

Механизмы социальной перцепции:

А) эмпатия; б) проекция; в) идентификация; г) социальная рефлекция;

д) аттракция; е) формирование реакций; ж) каузальная атрибуция;

з) рационализация.

(выберите один вариант ответа)

Что из перечисленного относится к невербальному общению?

а) мимика, интонация, жесты; б) понятия, суждения, умозаключения;

в) убеждение, внушение, эмоциональное заражение.

(выберите один вариант ответа)

Из всех факторов точности социальной перцепции НА ПЕРВОЕ МЕСТО надо поставить:

а) психологическую чувствительность и способность к эмпатии; б) знание своих личностных особенностей; в) условия, в которых осуществляется восприятие другого; г) прислушивание к мнению других людей; д) вера в адекватность первого впечатления.

(выберите один вариант ответа)

Что из перечисленного является ГЛАВНЫМ в определении места общения в структуре личности?

а) общение удовлетворяет особую потребность человека в контакте с другими людьми; б) общение помогает личности обогащать представление личности о себе и отношение к себе со стороны окружающих; в) общение способствует развитию творческого мышления; г) общение помогает накапливать и хранить информацию в сознании.

(выберите один вариант ответа)

Контакты людей, осуществляемые с помощью прикосновения, изучает:

А) кинесика; б) проксемика; в) такесика; г) эстралингвистика;

д) паралингвистика

(выберите один вариант ответа)

ГЛАВНЫМ фактором межличностной аттракции является:

а) фактор сходства между партнерами по общению;

б) пространственная близость; в) эмоциональное состояние партнеров по общению; г) проявление активного интереса друг к другу;

д) физическая привлекательность.

(выберите один вариант ответа)

Фундаментальную ошибку атрибуции удастся избежать в том случае, если:

а) учитывать не только особенности ситуации, в которых действуют люди, но и то, как они её оценивают; б) видеть причины поведения человека, исходя из факта принадлежности его к определенной группе;

г) прислушиваться к мнению других людей об этом человеке;

д) учитывать первое впечатление, которое на нас произвел человек.

(выберите один вариант ответа)

Образное восприятие человеком себя, других людей, интерпретация и прогнозирование на этой основе поступков другого человека есть …

а) каузальная атрибуция; б) идентификация; в) социальная перцепция;

г) имплицитная теория личности.

(дополните суждение)

Приписывание социальным объектам (человеку, группе, социальной общности) характеристик, не представленных в виде восприятия называется _____________.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 2029; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.