Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

От родителей к детям передаются качества




Оказание помощи воспитаннику в осознании себя личностью - это требование подхода

1. деятельностного;

2. личностного;

3. индивидуального;

4. полисубьектного;

5. аксиологического

 

1. Способы мышления, особенности интеллектуальной деятельности

2. Черты характера

3. Тип нервной системы, темперамент

4. Способности к различным видам деятельности

5. Социальный опыт

 

60. Развитие способностей, интересов и дарований зависит от:

1. организации и осуществления целенаправленного учебно-воспитательного процесса

2. природных задатков

3. объема приобретенных знаний, умений

4. общения со сверстниками

5. числа прочитанных книг

 

61. Цель современного образовательного процесса:

1. Развитие тех свойств личности, которые нужны ей и обществу

2. Формирование личности через усвоение способов деятельности и систематизацию знаний, умений и навыков

3. Развитие личности в соответствие с собственной программой

4. Формирование мировоззрения и познавательных интересов личности

5. Развитие познавательной активности и формирование личности

 

62. Принцип гуманизации содержания общего образования предполагает:

1. Создание условий для освоения общечеловеческой культуры

2. Включение в содержание образования традиционных научных знаний

3. Согласованность теоретических представлений и учебного материала

4. Осознание учащимися преобразующей деятельности

5. Вооружение методами добывания новых знаний, умений и навыков

 

63. Изменения современного содержания образования характеризуют идеи:

1. Гуманизации и гуманитаризации

2. Политехнизма и технократизации

3. Авторитаризма и гуманизации

4. Формализма и гуманитаризации

5. Материализма и академизма

 

64. Наиболее интенсивно интеллектуально-познавательная сфера личности развивается в:

1. дошкольный возраст (3-7 лет)

2. младший школьный возраст (7-11 лет)

3. подростковый возраст (11-15 лет)

4. старший школьный возраст (15-17 лет)

5. юношеский возраст (17-21 год)

 

65. Общение является ведущей деятельностью в процессе обучения в:

1. старший школьный возраст (15-17 лет)

2. подростковый возраст (11-15 лет)

3. младший школьный возраст (7-11 лет)

4. дошкольный возраст (3-7 лет)

5. юношеский возраст (17-21 год)

 

66. Метод обучения, связанный с использованием в учебном процессе основного вида детской деятельности:

1. соревнований.

2. дидактической игры.

3. создания ситуации успеха.

4. создания ситуации занимательности.

5. создания ситуации новизны.

 

67. К возникновению у ученика уверенности в своих силах ведет метод:

1. создания ситуации занимательности.

2. создания ситуации успеха.

3. стимулирования интереса к учению.

4. дидактических игр.

5. ролевых, деловых игр.

 

68. Принцип, требующий учета реальных возможностей учащихся:

1. Оптимальность

2. Наглядность

3. Продуктивность

4. Надежность

5. Доступность

 

69. Фактор развития личности, относящийся к целенаправленному воздействию и действующий в соответствии с целями общества - это:

1. наследственность;

2. воспитание;

3. географическая среда;

4. обстоятельства жизни;

5. семья и школа

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 1432; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.