КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
От родителей к детям передаются качества
Оказание помощи воспитаннику в осознании себя личностью - это требование подхода 1. деятельностного; 2. личностного; 3. индивидуального; 4. полисубьектного; 5. аксиологического
1. Способы мышления, особенности интеллектуальной деятельности 2. Черты характера 3. Тип нервной системы, темперамент 4. Способности к различным видам деятельности 5. Социальный опыт
60. Развитие способностей, интересов и дарований зависит от: 1. организации и осуществления целенаправленного учебно-воспитательного процесса 2. природных задатков 3. объема приобретенных знаний, умений 4. общения со сверстниками 5. числа прочитанных книг
61. Цель современного образовательного процесса: 1. Развитие тех свойств личности, которые нужны ей и обществу 2. Формирование личности через усвоение способов деятельности и систематизацию знаний, умений и навыков 3. Развитие личности в соответствие с собственной программой 4. Формирование мировоззрения и познавательных интересов личности 5. Развитие познавательной активности и формирование личности
62. Принцип гуманизации содержания общего образования предполагает: 1. Создание условий для освоения общечеловеческой культуры 2. Включение в содержание образования традиционных научных знаний 3. Согласованность теоретических представлений и учебного материала 4. Осознание учащимися преобразующей деятельности 5. Вооружение методами добывания новых знаний, умений и навыков
63. Изменения современного содержания образования характеризуют идеи: 1. Гуманизации и гуманитаризации 2. Политехнизма и технократизации 3. Авторитаризма и гуманизации 4. Формализма и гуманитаризации 5. Материализма и академизма
64. Наиболее интенсивно интеллектуально-познавательная сфера личности развивается в: 1. дошкольный возраст (3-7 лет) 2. младший школьный возраст (7-11 лет) 3. подростковый возраст (11-15 лет) 4. старший школьный возраст (15-17 лет) 5. юношеский возраст (17-21 год)
65. Общение является ведущей деятельностью в процессе обучения в: 1. старший школьный возраст (15-17 лет) 2. подростковый возраст (11-15 лет) 3. младший школьный возраст (7-11 лет) 4. дошкольный возраст (3-7 лет) 5. юношеский возраст (17-21 год)
66. Метод обучения, связанный с использованием в учебном процессе основного вида детской деятельности: 1. соревнований. 2. дидактической игры. 3. создания ситуации успеха. 4. создания ситуации занимательности. 5. создания ситуации новизны.
67. К возникновению у ученика уверенности в своих силах ведет метод: 1. создания ситуации занимательности. 2. создания ситуации успеха. 3. стимулирования интереса к учению. 4. дидактических игр. 5. ролевых, деловых игр.
68. Принцип, требующий учета реальных возможностей учащихся: 1. Оптимальность 2. Наглядность 3. Продуктивность 4. Надежность 5. Доступность
69. Фактор развития личности, относящийся к целенаправленному воздействию и действующий в соответствии с целями общества - это: 1. наследственность; 2. воспитание; 3. географическая среда; 4. обстоятельства жизни; 5. семья и школа
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 1512; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |