КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Блок математической и естественнонаучной подготовки
Структура основной образовательной программы подготовки специалиста Е поколение содержало Всего 3 поколения ГОбрСтов Дополнительная информация На основе (с учетом) ГОбрСта проводится разработка: · примерных (базисных) образовательных планов и программ; · системы оценки соответствия содержания и качества подготовки обучающихся ГОбрСтам в процессе аттестации выпускников в различных формах; · экспертизы учебников для общеобразовательной школы; · системы аттестации педагогических работников в части соответствия уровня подготовки их выпускников требованиям ГОбрСтам; · контрольных измерительных материалов для объективной оценки и мониторинга образовательных достижений обучающихся в рамках национальной системы оценки качества образования; · подходов и методики расчета механизмов бюджетного финансирования системы образования, тарификации педагогических кадров. - обязательный минимум содержания основных образовательных программ; - максимальный объем учебной нагрузки обучающихся; - требования к уровню подготовки выпускников - общие требования к развитию личности. Введена подготовка бакалавров и магистров. 1996 - Федеральный закон «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» 2000 - 2-е поколение: содержат - общие требования к основным образовательным программам (ООП); - требования к обязательному минимуму содержания ООП, к условиям их реализации, к учебной и производственной практике, к итоговой аттестации выпускников, уровню подготовки выпускников; - сроки освоения ООП; - максимальный объем учебной нагрузки студентов. - согласованность с тарифно-квалифицированными характеристиками Минтруда;
- одновременная разработка ГОСов для всех ступеней ВПО, включая магистратуру 2009 год, 3-е поколение (Болонская система): решение о переходе на уровневое высшее профессиональное образование с учетом требований рынка труда и международных тенденций развития высшего образования. Введение широкой бакалаврской программы с последующей специализацией в магистратуре или на производстве будет больше соответствовать быстро меняющемуся рынку труда.
68. Общеобразовательная профессиональная программа по социологии. Образовательный стандарт по социологии МГУ. Степень – специалист с возможностью до магистра (новый) Информатика; Современное естествознание; Высшая математика; Теория вероятностей; Математическая статистика; Анализ данных; Теория измерений; Математическое моделирование социальных процессов; Общая теория статистики.
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 546; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |