Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Курсовая работа 3 страница. 212. Основная форма повышения квалификации учителей:




 

212. Основная форма повышения квалификации учителей:

A) Институты повышения квалификации
B) Мониторинг педагогических новаций
C) Средства массовой информации
D) Самоактуализация, самоопределение
E) Научно-исследовательская деятельность

 

213. Формирование личности:

A) Это процесс становления человека как социального существа под воздействием всех без исключения факторов – экологических, социальных, психологических и др.
B)Это результат изменений, направленных на совершенствование личности человека
C)Это постоянные и непрерывные изменения в сознании человека
D)Это целенаправленное воздействие педагога на сознание личности ребенка
E)Это процесс усвоения человеком определенных взглядов и убеждений

 

214. Бурный рост и развитие организма, половое созревание происходят в возрасте:

А) Подростковом

B) Старшем школьном

C) Юношеском

D) Младшем школьном

Е) Дошкольном

 

215. Какой период в жизни человека называется средним школьным?

A) 10 – 15 лет

B) 15-16 лет

С) 6 – 10 лет

D) 4 – 5 лет

Е) 15 – 18 лет

 

216. Система научных знаний и связанные с ними практические умения, которыми необходимо овладеть обучающимся:

А) Содержание учебника

В) Содержание образования

С) Система образования

D) Содержание воспитания

Е) Учебный материал

 

217. Общеобразовательное учебное заведение с углубленным изучением учебных предметов, призванное обеспечить вариативность образования в зависимости от направления учебного заведения:

А) Гимназия

В) Школа

С) Детский

D) Институт

Е) Колледж

 

218. Объект управления администрации школы:

А) Педагогический процесс

В) Педагоги и учащиеся

С) Учащиеся и их родители

D) Учебный процесс

Е) Сотрудники и учителя

 

219. В состав основных характеристик педагогического процесса не входят:

А) Вопросы финансирования школы

В) Состояние педагогического коллектива

С) Сформированность ученического коллектива

D) Успеваемость учащихся

Е) Общественная и социальная активность учащихся

 

220. Упражнение –

А) Метод обучения, представляющий собой планомерное организованное повторное выполнение действий с целью овладения ими или повышения их качеств

В) Это самостоятельное проведение экспериментов

С) Метод обучения, при котором применяются ТСО

D) Лабораторный метод

Е) Метод обучения, с применением словесных методов

$$23$$

 

221. Суть статической пары:

А) Объединяет по желанию двух учеников, меняющихся ролями «учитель-ученик»

В) Четверо учащихся готовят одно задание, но имеющее четыре части, после подготовки своей части задание обсуждается трижды с каждым партнером

С) Каждый член группы получает свое задание, выполняет его, анализирует вместе с учителем, проводит взаимообучение с остальными тремя товарищами

D) Самостоятельное проведение экспериментов

Е) Метод обучения с применением словесных методов

 

222. Воспитание выделилось как общественная функция в связи с:

А) Объективной потребностью общества

В) Заботой родителей

С) Прогрессом науки и техники

D) Биологическим законом

Е) Моногамностью семьи

 

223. Основные факторы, влияющие на постановку цели воспитания:

А) Потребности общества

В) Политика государства

С) Идеология государства

D) Потребности производства

Е) Уровень цивилизации

 

224. Классу методам формирования нравственного сознания школьников относится:

А) Убеждение

В) Соревнование

С) Поощрение

D) Требование

Е) Упражнение

 

225. Тактичность-

А) Чувство меры в осуществлении педагогического воздействия на учащихся

В) Такт

С) Педагогическое мастерство

D) Педагогическое сознание

Е) Самообладание

 

226. Традиционные разделы общей педагогики:

A) Общие основы, дидактика, теория воспитания, школоведение.

B) Теория воспитания, школоведение, возрастная педагогика, дошкольная педагогика.

C) Школоведение, методика обучения, дошкольная педагогика.

D) Общие основы, дидактика, история педагогики.

E) Дидактика, теория воспитания.

 

227. Результат педагогической деятельности:

A) Обученность, воспитанность, развитость личности воспитуемого.

В) Лучшие показатели.

С) Отличные оценки.

D) Хороший психологический климат.

Е) Хорошее здоровье.

 

228. Заранее прогнозируемые результаты в подготовке подрастающих поколений к жизни:

А) Цель воспитания.

В) Метод воспитания.

С) Форма воспитания.

D) Средства воспитания.

Е) Прием воспитания.

 

229. Понимание, сохранение в памяти и воспроизведение фактов науки, понятий, законов, закономерностей есть:

А) Знание.

В) Привычки.

С) Умение.

D) Опыт.

Е) Навык.

 

230. Контроль за знаниями учащихся не бывает:

А) разовым

В) текущим

С) разовым итоговым

D) промежуточным

Е) периодическим

$$24$$

 

231. Методы семейного воспитания -

A) Пример, беседы, поддержка в разных делах.

B) Гуманизация, демократизация в отношениях.

C) Встреча с учителями.

D) Участие проведения заседаний родительского комитета.

E) Знание интересов и потребностей ребенка.

 

232. Отрасль науки, изучающая законы и закономерности педагогического процесса:

А) Общая педагогика.

В) История педагогики.

С) Специальная педагогика.

D) Сравнительная педагогика.

Е) Возрастная педагогика.

 

233. Основатель классно - урочной системы обучения:

A) И.Г.Песталоцци.

В) Я.А.Коменский.

С) К.Д.Ушинский.

D) Дистерверг.

Е) Аристотель.

 

234. Цель творческого поиска учителя-предметника:

A) Совершенствование педагогического процесса

B) Ориентировка на поступление в аспирантуру

C) Выступление на методических совещаниях

D) Повышение престижности

E) Внедрение передового опыта

 

235. Основной стиль общения учителя с учениками:

A) Любой из вышеперечисленных в зависимости от ситуации.

B) Либерально-демократический.

С) Либеральный.

D) Демократический.

Е) Авторитарный.

 

236. Детям по наследственности от родителей передаются:

А) Задатки, служащие основой для развития индивидуальных способностей

человека.

В) Способы мышления.

С) Отношение к людям.

D) Способности к различным видам деятельности.

Е) Черты характера.

 

237. Задачи педагогической науки:

А) Вскрытие закономерностей обучения и воспитания.

B) Формирование детского коллектива.

C) Исследование человеческой природы.

D) Изучение духовного развития людей.

Е) Изучение способностей учащихся.

 

238. Метод, используемый педагогами постоянно для изучения личности:

А) Наблюдение.

В) Сравнение.

С) Дедукция.

D) Индукция.

Е) Абстрагирование.

 

239. Сущность закона параллельного действия А.С. Макаренко в:

A) наличии традиций в коллективе

B) воздействии на учащихся не непосредственно, а опосредовано, через первичный коллектив

С) целенаправленной совместной деятельности школьников

D действии на ученический коллектив его лидеров

E) действии на ученический коллектив со стороны классного руководителя

и семьи

 

240. Письменные методы контроля:

A) Диктанты, изложения, сочинения, рефераты, письменные работы.

B) Индивидуальный опрос, фронтальный опрос, уплотненный опрос, тесты.

C) Практические работы, опыты.

D) Машинные, безмашинные.

Е) Графики, схемы, таблицы.

$$25$$

 

241. Коллектив:

A) Группа людей, объединенных единой общественно значимой целью, совместной деятельностью по достижению этой цели, имеющая органы самоуправления.

B) Группа воспитанников, занимающаяся одной деятельностью под руководством воспитателя.

C) Группа детей одного возраста, у которых есть определенная цель и руководитель.

D) Группа лиц, характеризуемая наличием единых требований, готовностью оказать помощь друг другу в решении общих задач.

E) Группа учеников, у которых есть одинаковые цели и руководитель.

 

242. Органом коллегиального управления стратегией развития педагогического процесса на научной основе является:

А) Педагогический совет школы.

В) Производственное совещание.

С) Методический совет.

D) Заседания.

Е) Предметное объединение.

 

243. Годовой план учебно-воспитательной работы школы:

A) Утверждается на педагогическом совете.

B) Утверждается директором.

C) Утверждается ГорОНО.

D) Утверждается на методическом объединении школы.

E) Утверждается Министерством.

 

244. Систематическое, планомерное, сознательное взаимодействие субъектов

управления различных уровней:

А) Управление системой образования.

В) Стимулирование образования.

C) Планирование системы образования.

D) Прогнозирование образования.

Е) Диагностирование образования.

 

245. Педагогическая концепция - это

A) Стратегический документ, определяющий цель, задачи и основные

направления развития педагогического образования

B) Нормативный документ, определяющий требования к учителю

C) Нормативный документ, определяющий содержание образования.

D) Нормативный документ, определяющий принципы приема учителей на работу

E) Нормативный документ, определяющий правила приема учителей на работу

 

246. Личность как субъект социальных отношений характеризуется:

A) автономностью, определенной степенью независимости от общества

B) активной предметной деятельностью

C) целостностью социальных качеств человека

D) саморегуляцией социального поведения

Е) зависимостью от общества

 

247. Основное правило сознательности и активности как принципа обучения

A) ставьте обучаемых в ситуации, требующие от них обнаружения и объяснения расхождений между наблюдаемыми фактами и имеющимся знанием

B) от трудного к легкому

C) от легкого к трудному, от известного к неизвестному, от простого к сложному

D) развивайте, закрепляйте, переносите успехи учащегося в одном виде деятельности на другие

E) развивайте мышление обучаемых, подводите их к поисковому, творческому, познавательному труду

 

248. Признаки технологизации УВП:

A) Стандартизация в системе массового образования и воспитания.

B) Упорядочивание УВ системы.

C) Научные разработки основ воспитательного процесса.

D) Творческий процесс в воспитании и обучении.

E) Введение новых методик обучения и воспитания.

 

249. Деятельность, выраженная единством чувственного восприятия, теоретического мышления и практической деятельности называется:

A) Познавательной.

B) Практической.

C) Самостоятельной.

D) Трудовой.

E) Игровой.

 

250. Объект деятельности педагога - это:

A) Педагогический процесс.

B) Методы обучения.

C) Учебная задача.

D) Формы обучения

E) Родители учащихся.

$$26$$

 

251. Сущность личностно-ориентированного подхода в образовании:

A) Гуманистическая направленность деятельности педагога.

B) Отношение, при котором учитель всегда субъект общения, ученик - объект педагогического воздействия.

C) Влияние социально-экономических условий общества на сознание подростков.

D) Строгие порядки семейного воспитания в формировании личности ребенка.

E) Необходимость коллективного воспитания.

 

252. Требования личностного подхода:

A) Учет направленности личности, ее жизненных планов и ценностных ориентации, возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников.

B) Изучение личности воспитанника и организация воспитательного процесса на основе интересов и пожеланий воспитанников

C) Учет индивидуальных особенностей воспитанника

D) Участие воспитанников в совместном обсуждении программы воспитания

E) Необходимость учета возрастных особенностей

 

253. Личность:

A) общественная сущность человека общественная сущность человека

B) человек с ярко выраженной гражданской позицией

C) трудолюбивый человек

D) справедливый человек

Е) отдельный представитель человеческого рода

 

254. Метод обучения, при котором учитель ставит проблему, сам показывает пути ее решения, раскрывая возникающие противоречия - это:

А) Проблемное изложение.

В) Поисковый метод.

С) Эвристический метод

D) Исследовательский метод

Е) Частично-поисковый.

 

255. К формам организации процесса обучения не относятся:

А) Наблюдение.

В) Факультативные занятия

С) Экскурсия.

D) Домашняя работа.

Е) Урок.

 

256. Открытое, закрытое, задание на соответствие, задание на установление правильной последовательности - это:

А) Формы тестовых заданий.

В) Методы обучения.

C) Принципы обучения.

D) Формы обучения.

Е) Методы воспитания.

 

257. Объект педагогической науки —

А) Педагогический процесс.

В) Коллектив.

С) Учитель.

D) Ученик.

Е) Образование.

 

258. Выдвинул систему перспективных линий в воспитании коллектива:

А) А.С. Макаренко

В) П.И. Иванов.

С) В.А. Сухомлинский.

D) Ю.К. Бабанский.

Е) Н.К. Крупская.

 

259. Новая модель высшего образования:

A) бакалавриат, магистратура, докторантура

B) вуз, аспирантура, докторантура

C) средняя школа, колледж, вуз

D) колледж, институт, университет

E) дошкольное, школьное, средне-специальное, высшее

 

260. Объект деятельности учителя:

А) Целостный педагогический процесс.

В) Педагогический коллектив.

С) Знания, умения, навыки учащихся.

D) Урок.

Е) Ученический коллектив.

$$27$$

 

261. Метод самовоспитания:

А) Перенос себя в положение другого человека.

В) Создание положительных традиций в коллективе.

С) Контроль за поведением школьника.

D) Формирование здорового общественного мнения.

Е) Поощрение и наказание.

 

262. Основными приемами самовоспитания является:

А) Самоанализ, самооценка, самоконтроль, саморегуляция, самоосуждение.

В) Состязания, показ образцов и примера, создание ситуаций успеха.

С) Ситуация доверия, контроля, саморегуляция.

D) Самоприказ, критика, замечания.

E) Убеждение, внушение, повествование, доказательство, призывы,

самочувствие.

 

263. Среда:

А) Это реальная действительность, в условиях которой происходит

развитие человека.

В) Это система общественных отношений.

С) Природные условия, оказывающие влияние на развитие личности.

D) Материальные и духовные условия жизни человека.

Е) Это семья, школа, детские организации, библиотека.

 

264. В систему педагогических наук не входит:

Л) Психология.

В) Дошкольная педагогика.

С) Педагогика высшей школы.

D) Теория воспитания.

Е) Теория обучения.

 

265. Нормативный документ, раскрывающий содержание знаний, умений и навыков по учебному предмету с указанием последовательности тем и общей дозировки времени на их изучение:

А) Учебная программа.

В) Учебное пособие.

С) Учебный план.

D) Учебный предмет.

Е) Методическое пособие.

 

266. Одна из закономерностей целостного педагогического процесса:

A) Процесс имеет двусторонний характер, связанный с взаимодействием педагогов и учащихся, при обязательной деятельности двух сторон.

B) Педагогический процесс одномоментный, функционирует в отдельном промежутке времени как урок.

C) Принцип наглядности обучения.

D) Принцип сознательности, активности и самостоятельности в обучении.

E) Процесс имеет односторонний характер, связанный с руководящей и управляющей ролью педагога.

 

267. Учебно-нормативные документы, определяющие содержание

деятельности общеобразовательной школы:

A) Типовое положение о средней общеобразовательной школе, Устав школы, учебные планы, учебные программы, годовой план работы школы.

B) Конституция Республики Казахстан.

C) Конвенция ООН "О правах ребенка".

D) Закон об образовании РК, учебные планы, учебные программы, учебный журнал.

E) Учебные планы, учебные программы, Устав школы, поурочные планы преподавателей.

 

268. Государственные стандарты образования - это:

A) Обязательный уровень требований к общеобразовательной подготовке выпускников и соответствующие этим требованиям содержание, методы, формы, средства обучения и контроля.

B) Основа для составления поурочных планов.

C) Фронтальная проверка работы педагогического коллектива за определенный учебный период.

D) Основные положения закона республики Казахстан «Об образовании».

E) Концепция личностно-ориентированного подхода в обучении.

 

269. Виды планов работы школы:

A) Перспективный, годовой, текущий.

B) Поурочный план, сценарий воспитательных мероприятий.

C) Текущий, промежуточный, итоговый.

D) Учебный план, воспитательный план.

E) План урока, план воспитательного мероприятия.

 

270. Основные критерии технологичности педагогических разработок:

A) Концептуальность, системность, диагностичность, воспроизводимость.

B) Управляемость, исполнительность.

C) Индивидуализация, дифференциация.

D) Отсутствие последовательности, алгоритмичности.

E) Наглядность, прочность, историчность, формальность.

$$28$$

 

271. Приемы формирования положительных мотивов учения школьников:

А) Создание ситуации поиска

В) Использование эффекта загадки

С) Опора на любопытство учащегося

D) Поощрение

Е) Требование от учащегося внимания, сосредоточенности

 

272. Обучение - это:

А) Процесс активного целенаправленного взаимодействия педагога и учащихся, в ходе которого формируются знания, умения, навыки, опыт деятельности и поведения, личностные качества.

В) Управление процессом перехода от теории к практике.

С) Процесс, в котором на основе познания, опыта и упражнений возникают

новые формы поведения и деятельности или изменяются старые:

D) Упорядоченная деятельность педагога по реализации цели обучения.

Е) Организация эффективного умения.

 

273. Системность педагогического процесса зависит от:

А) Цели.

В) Цели, задач, принципа.

С) Цели, задач.

D) Цели, задач, принципа, содержания, модели.

Е) Цели, задач, принципа, содержания.

 

274. Основные функции учета и оценки результатов работы:

А) Контролирующая, обучающая, развивающая, стимулирующая.

В) Коммуникативная, конструктивная.

С) Индивидуализация учебного процесса.

D) Организаторская, воспитательная, исследовательская, познавательная.

Е) Дифференциация учебного материала.

 

275. Поощрение - это:

A) Метод воспитания, который предполагает вынесение воспитаннику

благодарности.

В) Прием стимулирования деятельности воспитанников.

С) Метод воспитания, когда воспитатель поощряет воспитанника с целью

формирования положительного отношения к своим обязанностям.

D) Способ педагогического воздействия на воспитанника, выражающий положительную оценку его поведения с позиций интересов одноклассников и с целью закрепления положительных качеств.

Е) Метод вознаграждения за хорошие поступки.

 

276. Философия образования

А) Самостоятельная наука.

В) Область педагогической практики.

С) Предмет педагогики.

D) Теория воспитания.

Е) Отрасль педагогики.

 

277. Субъект педагогической деятельности:

А) Личность учителя.

В) Администрация школы.

С) Педагогический коллектив.

D) Ученический коллектив.

Е) Родительский комитет.

 

278. Самый оптимальный состав микрогруппы в классе:

А) Микрогруппа из пяти человек.

В) Микрогруппа из трех человек.

С) Разделение класса пополам.

D) Микрогруппа из десяти человек

Е) Микрогруппа из двух человек.

 

279. Эффективность правового воспитания зависит от степени:

A) сформированности правового сознания

B) контроля общества за соблюдением законов

C) потребности соблюдения законов

D) сформированности правовых знаний

E) строгости наказания за нарушение законов

 

280. Виды контроля воспитательной работы:

A) Общий, тематический, персональный, фронтальный.

B) Промежуточный, итоговый.

С) Модульно-локальный.

D) Индивидуальный, обобщающий.

Е) Информационный, диагностический.

$$29$$

 

281. Методы контроля воспитательной работы:

A) Наблюдение, проверка документации, опрос, тестирование, оперативный разбор, отчет

B) Тестирование, анкетирование.

С) Педагогические ситуации.

D) Беседа, лекция.

Е) Собеседование, анкетирование.

 

282. Основополагающее требование к практической организации учебного процесса - это:

А) Принцип обучения.

В) Закономерность обучения.

С) Метод обучения.

D) Правило обучения.

Е) Форма обучения.

 

283. Учение является одной из сторон обучения. Вторая сторона обучения - это:

А) Преподавание.

В) Восприятие.

С) Осмысление.

D) Усвоение.

Е) Понимание.

 

284. Функция педагогической науки, которая предусматривает усовершенствование педагогической практики на основе фундаментальных знаний:

А) Преобразовательная.

В) Объяснительная.

С) Прогностическая.

D) Научно - теоретическая.

Е) Воспитательная.

 

285. Принцип гуманизации характеризует:

A) Уважение права человека быть самим собой.

B) Воспитание аккуратности, бережливости.

C) Развитие познавательных сил учащихся.

D) Воспитание трудолюбия.

E) Вседозволенность.

 

286. Либеральный (попустительский) стиль педагогического общения:

А) Формальное выполнение своих функциональных обязанностей, равнодушие и незаинтересованность проблемами учащихся.

В) Активная социальная и профессиональная позиция педагога.

C) Недостаточное знание учителем индивидуальных и возрастных особенностей учащихся.

D) Стиль сотрудничества и сотворчества в общении с детьми.

E) Дистанционное обучение и воспитание учащихся средствами Интернет-технологий.

 

287. Основная форма повышения квалификации учителей:

А) Институты повышения квалификации.

В) Научно-исследовательская деятельность.

С) Мониторинг педагогических инноваций.

D) Самоактуализация, самоопределение.

E) Средства массовой информации.

 

288. Педагогика наиболее связана:

А) С психологией.

В) С кибернетикой.

С) С географией.

D) С демографией.

Е) Со статистикой.

 

289. Вид эксперимента, определяющего фактическое состояние педагогического процесса:

А) Констатирующий.

В) Естественный.

С) Мысленный.

D) Формирующий.

Е) Лабораторный.

 

290. Широко используемое в педагогике понятие «Личность» означает:

А) Совокупность прижизненно выработанных свойств и качеств, характеризующих его общественную сущность.

B) То особенное, что отличает человека от другого человека.

C) Отдельно взятого человека.

D) Сущность, высшую ступень развития живых организмов на Земле.

Е) Человека, обладающего сознанием и мышлением.

$$30$$

 

291. Методы контроля знаний, умений, навыков:

A) Экзамен, устный опрос, тестирование, фронтальный опрос

B) Тестирование обученности, выполнение контрольных работ, систематизация

C) Индивидуальный опрос, семинарское занятие, программированный контроль

D) Графический контроль, проблемное обучение, усвоение знаний

E) Актуализация знаний, управление обучением, тестирование

 

292. Объект управления администрации школы:

А) Педагогический процесс.

В) Педагоги и учащиеся.

C) Учебный процесс.

D) Учащиеся и их родители.

Е) Сотрудники и учителя.

 

293. Систематическое, планомерное, сознательное взаимодействие субъектов

управления различных уровней:

A) Управление системой образования.

B) Диагностирование образования.

С) Планирование системы образования

D) Стимулирование образования.

Е) Прогнозирование образования.

 

294. Отрасль педагогической науки, имеющая своей целью исследование содержания и методов управления народным образованием, руководства школой и организации её работы называется:

А) Дидактика.

В) Школоведением.

C) Теорией воспитания; совершенствования теоретической подготовки учителя.

D) Теорией обучения.

Е) Диалектика.

 

295. Воспитательная система:

A) Динамическая система, содержащая свои компоненты, не может существовать вне определенной среды, цели и управления.

B) Самоорганизующаяся, саморазвивающаяся система.

C) Система, основанная на развитии через разрешения внутренних противоречий.

D) Динамическая система вне общечеловеческой среды.

E) Динамически - управляемая система по государственному заказу.

 

296. Автор первого учебника "Педагогика" на казахском языке:

А) М.Жумабаев.

В) Ж.Аймауытов

С) А.Байтурсынов.

D) М.Дулатов.

Е) Ш.Кудайбердиев.

 

297. Рекреативная функция семьи:

А) Организация досуговой деятельности.

В) Рождение детей.

C) Воспитание детей в семье.

D) Ведение семейного хозяйства, бюджета семьи.

E) Внутрисемейное общение.

 

298. «Момент становления» личности является:

A) Элементарной единицей педагогического процесса.

B) Структурным компонентом педагогического процесса.

C) Элементарной единицей процесса воспитания.

D) Основой формирования умений и навыков.

E) Элементарной единицей процесса обучения.

 

299. Сущность упражнения, как метода воспитания заключается:

А) В многократном повторении определенных действий и поступков с целью формирования умений, навыков и привычек.

В) В применении знаний на практике.

С) В многократном повторении выполнения определенных действий с целью первичного образования знаний.

D) В выполнении большого числа действии с целью формирования определенного навыка или умения.

Е) В организации многократного повторения определенных действий с целью проверки знаний, умений и навыков.

 

300. Дидактический принцип обучения, предписывающий обеспечить связь нового материала с пройденным:

A) Последовательность.

В) Наглядность обучения.

С) Научность.

D) Сознательность.

E) Доступность.

$$31$$

 

301. Понятие «индивид» обозначает:

A) Отдельный представитель человеческого рода.

B) Представителя отдельной этнической группы.

C) Социальный характер развития человека.

D) Человека, изолированного от общества.

E) Индивидуальный характер развития человека.

 

302. Результат педагогической деятельности:

A) Обученность, воспитанность, развитость личности воспитуемого.

B) Хороший психологический климат.

С) Лучшие показатели.

D) Отличные оценки.

Е) Хорошее здоровье.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 932; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.335 сек.