КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Дидактика изучаетУстановите соответствие между характером процесса обучения и его целями. Установите соответствие понятий и их определений. 1. Целенаправленный процесс взаимодействия педагога и детей, в ходе которого осуществляется обучение и развитие детей В 2. Область педагогики, исследующая закономерности процесса обучения Г 3. Способы взаимосвязанной деятельности детей и педагога по вооружению обучаемых знаниями, умениями и навыками, их воспитанию в процессе обучения А 4. Процесс и результат количественных и качественных изменений в организме и психике человека Б A) методы обучения Б) развитие В) процесс обучения Г) дидактика
(- выберите один вариант ответа) Движущими силами процесса обучения является(ются) … 1) противоречия, возникающие в ходе обучения 2) закономерности и принципы его построения 3) образовательная активность ученика 4) профессионализм педагога
(- выберите один вариант ответа) Основное противоречие процесса обучения как противоречие между выдвигаемым ходом обучения познавательными и практическими задачами и наличным уровнем знаний, умений и навыков учащихся, их умственного развития 1) барьером развития личности 2) препятствием для установления субъективных отношений между обучающими и обучаемыми 3) движущей силой процесса обучения 4) особенностью образовательной системы России
(- выберите один вариант ответа) Специальная направленность взаимодействия учителей и учащихся на всестороннее развитие личности обучаемых составляет _____________ функцию обучения: 1) социальную 2) специальную 3) образовательную 4) развивающую
(- выберите варианты согласно тексту задания) 1. Объяснительно-иллюстративное обучение В 2. Проблемное обучение Б 3. Развивающее обучение А А) развитие индивидуальности и личностных качеств Б) формирование познавательной самостоятельности В) формирование знаний
1) основы профессиональной подготовки 2) управление образовательными системами 3) теорию обучения 4) теорию воспитания
ЗАДАНИЕ N 25 Основные принципы обучения
(- выберите не менее двух вариантов ответа) Классическими принципами дидактики являются … 1) принцип законности 2) принцип научности 3) принцип самофинансирования 4) принцип наглядности 5) принцип последовательности
(- выберите один вариант ответа) Сущность принципа доступности обучения заключается в том, что … 1) содержание изучаемого материала и методы его изучения должны соответствовать уровню развития учащихся 2) преподавание и усвоение знаний происходит в определенном логическом порядке 3) изучение научных проблем осуществляется в тесной связи с раскрытием важнейших путей их использования в жизни 4) процесс усвоения сопровождается систематическим контролем за его качеством
(- выберите варианты согласно тексту задания) Правило «от легкого к трудному, от известному к неизвестному» конкретизирует принцип 1) прочности 2) научности 3) наглядности 4) доступности
(- выберите варианты согласно тексту задания)
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 1157; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |