КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Установите соответствие между функциональными компонентами педагогической деятельности и их характеристиками
Установите соответствие между функциональными компонентами педагогической деятельности и их характеристиками. Установите соответствие между компонентами структуры педагогической деятельности и их характеристиками. Традиционно основными видами педагогической деятельности являются Установите соответствие между основными понятиями и определениями особенностей педагогической профессии. ДЕ Основы педагогической деятельности
ЗАДАНИЕ N 36 Общая характеристика педагогической профессии В Древней Греции педагогами называли … 1) учителей Спарты 2) рабов, сопровождающих детей своего господина в школу 3) преподавателей ораторского искусства 4) старейшин, возглавлявших школу в Афинах
(- выберите варианты согласно тексту задания) 1. Прямое или косвенное воздействие друг на друга субъектов педагогического процесса, порождающее их взаимную связь В 2. Индивидуально-типологические особенности взаимодействия педагога и учащихся А 3. Ориентация педагога и учащихся на сотрудничество в условиях совместной деятельности для достижения поставленных целей Б А) стиль педагогического общения Б) эффективность педагогического общения В) педагогическое взаимодействие
(- выберите один вариант ответа) 1) контроль и оценка 2) социализация и развитие 3) управление и воспитание 4) преподавание и воспитательная работа
Умение педагога излагать учебный материал, пользоваться различными источниками учебной информации относиться к _____________ умениям 1) коммуникативным 2) рефлексивным 3) информационно-дидактическим 4) организационным
ЗАДАНИЕ N 37 Профессиональная деятельность педагога
(- выберите варианты согласно тексту задания) 1. Конструктивная деятельность Б 2. Организаторская деятельность В 3. Коммуникативная деятельность А A) направлена на установление педагогически целесообразных отношений педагога с воспитанниками, педагогами, родителями Б) предполагает отбор, планирование и построение педагогического процесса В) предполагает выполнение системы действий, направленных на включение учащихся в различные виды деятельности, создание коллектива и организацию совместной деятельности
(- выберите варианты согласно тексту задания) 1. Коммуникативный компонент А 2. Организаторский компонент Б 3. Проектировочный компонент В A) специфика взаимодействия с учащимися Б) эта система умений педагога организовать собственную деятельность В) это представление о перспективных задачах обучения и воспитания, о стратегиях и способах их достижения
(- выберите варианты согласно тексту задания) 1. Презентативная функция А 2. Интенсивная функция В 3. Коррекционная функция Б A) состоит в изложении учащимся содержания материала Б) связана с исправлением результатов деятельности учащихся В) заключается чтобы вызвать интерес к усвоению информации
(- выберите варианты согласно тексту задания)
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 3558; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |