Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Соблюдение принципа меры в общении с детьми в различных сферах педагогической деятельности составляет педагогическая(ое)




Основу педагогического призвания составляет

Коммуникативные умения современного педагога представляют собой

Установите соответствие между профессиональными качествами педагога и практическими умениями и навыками.

1. Общепедагогические качества Б

2. Коммуникативные качества А

3. Самообразовательные качества В

A) включают в себя умение общаться с людьми разных возрастных категорий

Б) включают в себя информационные, развивающие и ориентационные умения и навыки педагога

В) включают в себя умения систематизировать и обобщать знания, применять их при решении педагогических задач

 

(- выберите один вариант ответа)

Профессиограмма педагога включает в себя …

1) квалификационные характеристики оценки педагогической деятельности

2) умения и знания, составляющие профессиональную компетентность педагога

3) личностные качества и способности отдельного педагога

4) системное описание социальных, психологических и иных требований к педагогической профессии

 

(- выберите один вариант ответа)

Основой профессионально-педагогической направленности личности являются…

1) лидерские качества

2) гибкость и креативность мышления

3) ценностные отношения к педагогической деятельности

4) исполнительность и дисциплинированность

 

(- выберите один вариант ответа)

Интерес к профессии учителя, педагогическое призвание, профессионально-педагогические намерения и склонности составляют ___________ учителя.

1) психофизиологическую готовность

2) профессиограмму

3) научно-теоретическую подготовку

4) профессиональную направленность личности

 

(- выберите один вариант ответа)

Требования к современному педагогу объективного характера включают в себя...

1) талант в установлении взаимоотношений с учащимися

2) высокий уровень знания учителем преподаваемого предмета, научной подготовки по данной специальности

3) искусство преподавания

4) высокий уровень владения педагогическими технологиями

 

(- выберите один вариант ответа)

1) наблюдательность и переключаемость внимания

2) социальную перцепцию, т.е. понимание психологического состояния учащегося по внешним признакам

3) умение выплёскивать свои эмоции

4) умение устанавливать эмоциональный контакт, завоевывать инициативу в общении

5) способность переключать все внимание на собственные проблемы

 

(- выберите один вариант ответа)

1) профессиональная подготовка

2) физическое и психическое здоровье

3) коммуникативная культура учителя

4) любовь к детям

 

1)мастерство

2)общение

3)техника

4)такт

 

 

ЗАДАНИЕ N 39 Мастерство педагогического общения

 

(- выберите один вариант ответа)

Стиль педагогического общения, при котором педагог единолично определяет цели взаимодействия и субъективно оценивает результаты деятельности ученика, называется …

1) демократическим

2) игнорирующим

3) попустительским

4) авторитарным

 

(- выберите один вариант ответа)

Авторитарному стилю педагогического общения характерно

1) жесткое управление и всеобъемлющий контроль

2) стремление педагога установить благоприятный психологический климат в процессе общения

3) самоустранение педагога от ответственности за происходящее в группе учащихся

4) активное участие всех членов группы в обсуждении хода предстоящей работы и её организации

 

(- выберите один вариант ответа)




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 1287; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.032 сек.