КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Соблюдение принципа меры в общении с детьми в различных сферах педагогической деятельности составляет педагогическая(ое)
Основу педагогического призвания составляет Коммуникативные умения современного педагога представляют собой Установите соответствие между профессиональными качествами педагога и практическими умениями и навыками. 1. Общепедагогические качества Б 2. Коммуникативные качества А 3. Самообразовательные качества В A) включают в себя умение общаться с людьми разных возрастных категорий Б) включают в себя информационные, развивающие и ориентационные умения и навыки педагога В) включают в себя умения систематизировать и обобщать знания, применять их при решении педагогических задач
(- выберите один вариант ответа) Профессиограмма педагога включает в себя … 1) квалификационные характеристики оценки педагогической деятельности 2) умения и знания, составляющие профессиональную компетентность педагога 3) личностные качества и способности отдельного педагога 4) системное описание социальных, психологических и иных требований к педагогической профессии
(- выберите один вариант ответа) Основой профессионально-педагогической направленности личности являются… 1) лидерские качества 2) гибкость и креативность мышления 3) ценностные отношения к педагогической деятельности 4) исполнительность и дисциплинированность
(- выберите один вариант ответа) Интерес к профессии учителя, педагогическое призвание, профессионально-педагогические намерения и склонности составляют ___________ учителя. 1) психофизиологическую готовность 2) профессиограмму 3) научно-теоретическую подготовку 4) профессиональную направленность личности
(- выберите один вариант ответа) Требования к современному педагогу объективного характера включают в себя... 1) талант в установлении взаимоотношений с учащимися 2) высокий уровень знания учителем преподаваемого предмета, научной подготовки по данной специальности 3) искусство преподавания 4) высокий уровень владения педагогическими технологиями
(- выберите один вариант ответа) 1) наблюдательность и переключаемость внимания 2) социальную перцепцию, т.е. понимание психологического состояния учащегося по внешним признакам 3) умение выплёскивать свои эмоции 4) умение устанавливать эмоциональный контакт, завоевывать инициативу в общении 5) способность переключать все внимание на собственные проблемы
(- выберите один вариант ответа) 1) профессиональная подготовка 2) физическое и психическое здоровье 3) коммуникативная культура учителя 4) любовь к детям
1)мастерство 2)общение 3)техника 4)такт
ЗАДАНИЕ N 39 Мастерство педагогического общения
(- выберите один вариант ответа) Стиль педагогического общения, при котором педагог единолично определяет цели взаимодействия и субъективно оценивает результаты деятельности ученика, называется … 1) демократическим 2) игнорирующим 3) попустительским 4) авторитарным
(- выберите один вариант ответа) Авторитарному стилю педагогического общения характерно 1) жесткое управление и всеобъемлющий контроль 2) стремление педагога установить благоприятный психологический климат в процессе общения 3) самоустранение педагога от ответственности за происходящее в группе учащихся 4) активное участие всех членов группы в обсуждении хода предстоящей работы и её организации
(- выберите один вариант ответа)
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 1287; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |