КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Качества образования - это
Под качеством образования понимают его соответствие К принципам школьного самоуправления не относится Высшим органом управления в школе является А педсовет; В педогогический совет С совет педагогов D методсовет; Е департамент образования; F директор; G зам.директора; H УМО;
162. Методы управления в образовательном учреждении – это А отношения между субъектом и объектом управления в целом; В отношения членов коллектива и руководства; С отношения в которые вступают люди, коллективы людей, реализуя функции управления; D власть администрации; Е активизация познавательной деятельности обучаемых; F рационализация содержания и форм обучения; G диалоговые формы воздействия управленческих кадров; H отношения людей друг с другом;
163. Процесс управления образовательным учреждением – это А взаимосвязанная и скоординированная деятельность всей управляющей подсистемы; В единство субъективно-субъективных отношений; С единство субъективно – объективных отношений; D управляющая подсистема образовательного учреждения; Е методы создания педагогических условий для трудового коллектива; F прямое и косвенное воздействие на трудовой коллектив; G реализация коммуникативных элементов управления; H особенности административных управленческих элементов;
164. Суть управленческой деятельности в школе – это А формирование отношений; В правила обеспечения достижения целей; С обеспечение формирования отношений; D действия коллектива; Е административные команды; F приказы директора; G распоряжения директора; H объективные закономерности образовательных целей;
А принцип рефлексии; В принцип равноправия; С принцип выборности; D принцип открытости и гласности; Е принцип целесообразности; F принцип иллюстратвиности; G принцип научности; H принцип связи теории с практикой;
А потребностям, целям, требованиям, нормам; В обязательствам образовательных учреждений перед обществом; С оптимальным воздействиям на обучаемых; D развитию непрерывного процесса обучения и воспитания; Е педагогической системе образовательного учреждения; F деятельностью образовательного учреждения; G стандартам образования; H системой качества и менеджмента;
А выявленные, признанные и зафиксированные документально системы требований к качеству образования; В сбалансированное соответствие образования многообразным потребностям общества; С системную совокупность иерархически организованных социально значимых сущностных свойств образования; D признаки степени соответствия качества образования установленным стандартам; Е управление отношением адекватности образования социальным нормам; F выокий рейтинг выпускников; G взаимоотношеня школы с родительским советом; H совкупность педагогических процессов;
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 332; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |