КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Педагогическое обеспечение менеджмента ориентировано на
Главное проявление в управлении ценностного подхода к личности- это Рейтинг учебного заведения - это Измерения качества образования являются А результаты деятельности организаций образования; В кадровый потенциал образовательных учреждений; С тесты, экзаменационные билеты и другие формы контроля; D педагогический менеджемент; Е профессорско – преподавательский состав; F педагогический процесс; G педагогическая деятельность; H работа с органами управления;
169. Сертификат образовательного учреждения – это А письменное подтверждение соответствия стандартам и требованиям; В диаграмма, используемая для определения причин и следствия несоответствия; С ограниченное право использования ресурсов образовательного учреждения; D документ, отражающий конкретные практические методы обеспечения качества; F государственный стандарт; G документ для разрешения на педагогическую деятельность; H служебное удостоверение; А ранжирование образовательных учреждений в соответствии с определенным набором показателей, отражающих или измеряющих качество; В система наблюдений и контроля качества для оценки состояния объекта; С принцип исследования процессов улучшения качества образования; D совокупность общепринятых норм и идеалов научного исследования; Е письменное подтверждение соответствия учебного заведения нормам и стандартам; F ограниченное право использования ресурсов образовательного учреждения; G управление отношением адекватности образования социальным нормам; H авторитет педагогов;
171. Успехам преподавателя в управлении учебно – воспитательным процессом являются
А профессионализм действий с коллективом; В слаженность действий с коллективом; С воспитанность,трудолюбивость и прилежность; D внимательность, аккуратность и требовательность; Е самообразование, самовоспитание, саморазвитие; F обученность и воспитанность; G авторитарность и трудолюбие; H личностные взаимоотношения;
А гуманизация отношений; В формирование отношений; С гуманизация и формирование отношений; D прогнозирование результатов; Е образовательная структура; F оптимизация учебного процесса; G структура деятельности; H обученность и воспитанность;
А повышение эффективности управления организацией; В определение каких – нибудь негативов в организации; С определение каких – нибудь позитивов в организации; D обеспечение гласности учебного процесса; Е достижение противоречий в организации; F устранение явных негативов в организации; G обеспечение скрытности учебного процесса; H обучение будущих педагогов;
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 281; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |