Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Управленческая деятельность основывается на




Педагогическое управление строится на системе определенных...

Теория педагогического менеджмента базируется на

Объектом теории педагогического управления является

Концептуальная компетентность менеджера проявляется в

А умении планировать и анализировать информацию;

В сборе планирование и анализе информации;

С способности к сбору и анализу информации;

D способности к новаторской деятельности;

Е способности к целеполаганию;

F умении преодолевать неопределенность;

G cпособности к лидерству, работе с людьми;

H планированию педагогического процесса;

 

А процесс обучения, воспитания, развития;

В предмет управления обучением, воспитанием, развитием;

С обучение, воспитание, развитие;

D социальный контроль управления педагогическим процессом;

Е совместный труд педагогического коллектива;

F труд родителей в воспитании детей;

G формирование профессиональной деятельности учеников;

H профессиональнное обучение;

 

А общих закономерностях социального управления;

В специфике образовательной сферы;

С закономерностях целостного педагогического процесса;

D психолого – педагогических знаниях;

Е контроле управленческих кадров;

F технологии труда;

G педагогических процессов;

H дружбе народов;

 

178. Термин «менеджмент» трактуется как

А совокупность принципов, методов, средств и форм управления социальными и педагогическими процессами;

В совокупность теоретических положений по управлению социальными и педагогическими процессами;

С совокупность концептуальных положений и инноваций по управлению социальными и педагогическими процессами;

D совокупность психолого – педагогических концепций и теорий управления педагогическими процессами;

Е совокупность управленческих принципов социальных и педагогических процессов;

F социальный контроль управления педагогическим процессом;

G совокупность педагогических методов профессионального обучения;

H ограниченное право использования ресурсов образовательного учреждения;

 

А принципов;

В поисков;

С методов;

D приемов;

Е знаний;

F требований;

G понятий;

H путей;

 

180. Принципы управления – это основополагающие

А методы;

В приемы;

С концепции;

D теории;

Е функции;

F пути;

G знания;

H технологий;

{Правильный ответ} =A,B,С

{Сложность} = 1

{Учебник} = Баймолдаев Т.М. Педагогический менеджмент и современное управление школой. – Алматы: Ғылым, 2001. – 136 с.

{Курс} = 3

{Семестр} = 6

 

А соблюдении ряда принципов при выполнении функций управления;

В регулировании протекания основных функций управления;

С специфических характеристиках функций управления;

D организации определенных педагогических условий;

Е обеспечении психологических условий;

F совокупность педагогических методов профессионального обучения;

G обмен передовым педагогическим опытом работы;

H ознакомление с работой на местах, инструктирование коллектива;

 

182. К организационно – административным методам управления относят

А ознакомление с работой на местах, инструктирование коллектива;

В воздействие на объекты через различные мероприятия;

С проведение педагогических экспериментов, выступления;

D обмен передовым педагогическим опытом работы;

Е оптимальное использование трудовых и материальных ресурсов;

F совокупность управленческих принципов социальных и педагогических процессов;

G оптимальная разработка трудовых ресурсов;

H выполнение требований руководства;

 

184. К социально – психологическим методам управления относят

А организацию и проведение деловых производственных совещаний;

В создание и поддержание морального климата в коллективе;

С регулирование межличностных и межгрупповых отношений;

D проведение педагогических экспериментов;

Е регулирование деятельности управленцев;

F ознакомление с работой на местах, инструктирование;

G Предпосылки успешной активной работы

H отбор финансовых, трудовых и материальных ресурсов;

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 374; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.