КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Школа научного менеджмента-это
Под миссией в педагогическом менеджменте понимают Функцию управленческой деятельности в сфере образования по формированию структуры управления называют функцией Определите правильный порядок управленческого цикла А определение цели,принятие решения,организация выполнения решения, контроль; В организация выполнения решения, определение цели, принятие решения, контроль; С принятие решения, определение цели, организация выполнения решения, контроль; D контроль, определение цели, принятие решения, организация выполнения решения; Е определение целиорганизация выполнения решения, принятие решения контроль; F организация контроли, определение задачи, принятие решения, выполнения решения; G задачи, решения, контроль и заключение; H контроль, принятие решения, организация выполнения решения, определение цели; 186. В соответстствии с международным стандартом на системы качества ИСО 9000:2000 качество определяется как А степень соответствия присущих характеристик требованиям; В создание условий для получения качества продукции; С соответствие образовательной системе; D достижение высокого уровня знаний, умений, навыков; Е обеспечение доступности образования для всех; F соответствие образовательной системе; G функционирование системы образования; H реализация образовательного проекта в международном образовательном остранстве; А) организации; В) управляемость С) оперативность, деловитость; D) контроля; Е) координации; F) коммуникации; G мотивации; H планирования;
А основную цель и ключевые характеристики образовательного учреждения; В деятельность, предпринимаемую с целью создания и поддержания благоприятного учреждения имиджа образовательного;
С систематическое стандартизированное наблюдение за состоянием и изменением качественных и количественных показателей в области образования; D комплекс видов деятельности, осуществляемых для выполнения требований к качеству; Е систему, работающую по инструкции; F единство субъективно-субъективных и субъективно – объективных отношений; G долгосрочный план развития; H авторитарный режим в образовательном учреждении во всех его проявлениях;
А научная организация управленческого труда в сфере образования; В научная разработка управленческих проблем в сфере образования; С самостоятельное управление сферой образования; D принятие управленческих решений в педагогике; Е особенности административных управленческих элементов; F методы создания педагогических условий для трудового коллектива; G принятие управленческих решений в педагогике; H качественное изменение управленческих решений в педагогике;
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 324; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |