КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема: Педагогическая поддержка школьников
Методы исследования - анализ литературы - наблюдение - беседа - анкетирование Литература 1. Методика воспитательной работы./ Под ред. В.А..Сластенина. – М.: Академия, 2007. – 160 с. 2. Мудрик А.В. Социальная педагогика. / Под ред. В.А.Сластенина. – М.: Академия, 2005. – С. 107-109. 3. Педагогика: Уч. пособие для студентов пед. учебных заведений /Под ред. Сластенина В.А.,. – М.: Академия, 2004. – гл.18 4. Маленкова Л.И. Теория и методика воспитания. Учеб. пособие. – М.: Пед. о-во России. 2002. – 480 с. 5. Сластенин В.А. Педагогика и психология. – М.,Академия 2001. – С.300-378. 6. Караковский В.А. и др. Воспитание? Воспитание Воспитание! – М.,Пед.о-во России. 2000.-256с. 7. Рожков М.И., Байбородова Л.В. Организация воспитательного процесса в школе. – М.: Просвещение, 2000. – С.89-110. 8. Педагогическая диагностика в опытно-экспериментальной работе школы. – СПб, 1993.
ЗАДАНИЕ №10 Задачи исследования: 1. На основе анализа педагогической литературы выявить сущность и принципы педагогической поддержки школьников 2. На основе анализа школьной документации и беседы с классным руководителем и учителями выделить одного учащегося «группы риска»; на основе информации, полученной в ходе наблюдения, анкетирования и (при возможности) беседы с данным учеником, определить сущность проблем, провести диагностику качеств, имеющих приоритетное значение для его успешной адаптации, и составить монографическую характеристику школьника (приложения 20, 21). 3. Разработать и обосновать индивидуальную программу педагогической поддержки данного школьника (приложение 22). Методы исследования: - наблюдение - беседа - анкетирование Литература: 1. Бойкова С.В. Теория и практика педагогической поддержки. – СПб., НОУ «Экспресс», 2006. – 96с.
2. Гордеева А.В. Прикладная реабилитационная педагогика.-М.:Академический прект,2004.-75с. 3. Михайлова Н.Н.. Педагогика поддержки. – М.,МИРОС 2002.-207с. 4. Шульга Т.И., Слот В., Спаниярд Х. Методика работы с детьми «группы риска». 2-е изд. – М.: Изд-во УРАО, 2001.-230с. 5. Кочетов А.И. Верцинская Н.Н. Работа с трудными детьми: кн. для учителя. – М.: Просвещение.-1986. – С. 6-40
ЗАДАНИЕ № 11. Тема: Гуманизация отношений в классе. Задачи исследования: 1. На основе анализа педагогической литературы выделить основные направления гуманизации педагогического процесса. 2. Проанализировать, как реализуются в конкретном классе идеи гуманизации отношений «учитель – ученик», «ученик – ученик» (приложение 21 (только в рамках исследуемых отношений), 23). 3. Сформулировать основные пути гуманизации отношений; разработать и провести воспитательное дело, направленное на гуманизацию отношений, и дать его педагогический анализ. Методы исследования: - анализ литературы и документов - педагогическое наблюдение - беседа - анкетирование
Литература:
2. Караковский В.А., Новикова Л.И., Селиванова Н.А. Воспитание? Воспитание… Воспитание!: Теория и практика школьных воспитательных систем. – М.: Пед. об-во России, 2000. – С. 209-219. 3. Стефановская Г.А. Педагогика: наука и искусство. М.:Совершенство 1998. – С. 141
ЗАДАНИЕ № 12 Тема: Работа классного руководителя с родителями Задачи исследования:
Методы исследования: -анализ плана воспитательной работы классного руководителя -анкетирование Литература:
ЗАДАНИЕ № 13.
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 511; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |