КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема: Творческая самореализация личностиЗадачи исследования: 1. На основе анализа педагогической литературы раскрыть сущность понятия «творческая самореализация» личности, содержание и формы организации творческой деятельности детей. 2. Провести диагностику творческого потенциала учащихся одного из классов (приложение 33). 3. Определить основные задачи и средства по развитию творческого потенциала учащихся; разработать и провести воспитательное дело, направленное на развитие творческого потенциала учащихся, и дать его педагогический анализ дело Методы исследования: - анализ литературы - беседа - анкетирование - тестирование Литература: 1. Андреев В.И. Педагогика. – Казань: Центр инновац. технологий, 2006. – 608с. 2. Белобрыкина О.А. Маленькие волшебники или на пути к творчеству. – Новосибирск, 1993 3. Педагогическая диагностика в опытно-экспериментальной работе школы /Под ред. А.П. Тряпицыной, И.С. Батраковой и др. – Спб, 1993 4. Бурманский Г.В., Слуцкий В.М. Одаренные дети. – М.: Прогресс, 1991 5. Шубинский В.С. Педагогика творчества учащихся.М.:Знание.1988.-79с 6. Белоглазов В.В. Воспитание творчеством. – Благовещенск, 1985
ЗАДАНИЕ № 17. Тема: Воспитательная система класса. Задачи исследования: 1. На основе анализа литературы определить сущность понятия «воспитательная система класса», её структуру, охарактеризовать основные компоненты и этапы её развития. 2. Изучить уровень развития коллектива одного из классов и определить задачи его развития (приложение 17-19). 3. Составить план работы по моделированию воспитательной системы класса. Разработать и провести воспитательное дело, направленное на развитие коллектива, и дать его педагогический анализ.
Методы исследования: - анализ литературы - анкетирование - социометрия Литература: 1. Методика воспитательной работы. Под ред. В.А.Сластенина. – М.: «Академия», 2007. – 160 с. 2. Степанов Г.В. Как создать воспитательную систему школы: возможный вариант. – М.: Пед. общ-во России, 2006. – 64 с. 3. Классному руководителю о воспитательной системе класса: Методическое пособие/ под ред. Е.Н.Степанова. – М., 2001 г. 4. Караковский В.А., Новикова Л.И., Селиванова Н.А. Воспитание? Воспитание … Воспитание!: Теория и практика школьных воспитательных систем. – М.: Пед. об-во России, 2000. – 256 с. 5. Синицына Г.П. Воспитание современного школьника: Учебно-методическое пособие. - Омск: Изд-во ОмГПУ. 2000. – 167 с. 6. Управление воспитательной системой школы: проблемы и решения/ под ред. В.А.Караковского, Л.И.Новиковой, Н.Л.Селивановой, Е.И.Соколовой. – М.: Пед. о-во России, 1999. – 264 с. 7. Изучение личности школьника учителем /Под ред. З.И. Васильевой и др. – М., 1991 8. Теория и практика воспитательных систем. В 2-х частях /Под ред. Л.И. Новиковой и др., 1993
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 390; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |