Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Объем дисциплины и виды учебной работы. Общая трудоемкость дисциплины составляет 4 зачетные единицы, 144 часа, из них 46 аудиторных часов




СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Общая трудоемкость дисциплины составляет 4 зачетные единицы, 144 часа, из них 46 аудиторных часов.

Распределение учебной нагрузки по дисциплине составляет:

· аудиторная – 3 часа в неделю в 7-м семестре;

· самостоятельная работа студентов – 6,5 часов в неделю в 7-м семестре.

Таблица 1

Объем учебной работы, перечень и срок контрольных мероприятий Формы обучения
Очная форма обучения Заочная форма с полным сроком обучения Заочная форма с сокращенным сроком обучения
1. Виды и объем учебной работы, в ч.
1. 1.1. Общая трудоемкость дисциплины 4 (144) 4 (144) 4 (144)
1.2. Аудиторные занятия:      
1.2.1. Лекции      
1.2.2. Практические (семинарские) занятия      
1.2.3. Лабораторные работы - - -
1.3. Самостоятельная работа:      
1.3.1. Курсовой проект (работа) - - -
1.3.2. Контрольная работа -    
1.3.3. Расчетно-графическая работа - -
1.3.4. Другие виды самостоятельной работы: подготовка к семинарским занятиям, выполнение домашних работ, самостоятельная подготовка по дополнительному материалу и др.      
2. График изучения дисциплины
2.1. Курс      
2.2. Семестр      
2.3. Экзамен (семестр)      
2.4. Зачет (семестр) - - -
2.5. Курсовой проект (работа) (семестр) - - -
2.6. Контрольная работа (семестр) -    

 

4.2. Содержание и тематическое планирование дисциплины

Таблица 2

№ п/п Разделы учебной дисциплины Семестр Неделя семестра Виды учебной деятельности и трудоемкость (в часах) Формы текущего контроля успеваемости (по неделям семестра) Форма промежуточной аттестации (по семестрам)
Лекции Практические занятия СРС Консультации
1. Предмет, цели, задачи, принципы и методы специальной психологии       -       еженед. Участие в групповой дискуссии по темам докладов. Семинар.
2. Основные категории развития специальной педагогики и психологии     -       еженед. Участие в групповой дискуссии по темам докладов. Участие в круглом столе.
3. Особенности аномального развития (дизонтогенеза)   3-4           еженед. Участие в групповой дискуссии по темам докладов. Мини-конференция.
4. Психологические особенности детей, имеющих нарушения в интеллектуальном развитии             еженед. Участие в групповой дискуссии по темам докладов. Участие в практич. занятии.
5. Психологические особенности детей с задержкой психического развития               еженед. Участие в групповой дискуссии по темам докладов. Участие в практич. занятии.
6. Психологические особенности детей, имеющих нарушения анализаторных систем (сурдопсихология, тифлопсихология)             еженед. Участие в групповой дискуссии по темам докладов. Участие в практич. занятии.
7. Психологические особенности детей, имеющих нарушения в речевом развитии               еженед. Участие в групповой дискуссии по темам докладов. Участие в практич. занятии.
8. Психолого-педагогическая работа с детьми, имеющими нарушения опорно-двигательного аппарата               еженед. Участие в групповой дискуссии по темам докладов. Участие в практич. занятии.

Продолжение табл. 2.

9. Особенности развития и образования детей при аутизме и аутистических чертах личности           еженед. Участие в групповой дискуссии по темам докладов. Участие в практич. занятии.
10. Психолого-педагогическая работа с детьми, имеющими сложные нарушения в развитии     -     еженед. Участие в групповой дискуссии по темам докладов. Участие в практич. занятии.
11. Содержание, принципы, формы и методы воспитания и образования аномальных детей     -     еженед. Участие в групповой дискуссии по темам докладов. Участие в круглом столе.
12. Девиантное (отклоняющееся) поведение как психолого-педагогическая проблема     -     еженед. Участие в групповой дискуссии по темам докладов. Участие в круглом столе.
13. Проблема компенсации функций как центральный вопрос специальной педагогики и психологии. Компенсаторные механизмы психики     -     еженед. Участие в групповой дискуссии по темам докладов. Мини-конференция.
14. Система социальной поддержки людей с ограниченными возможностями     -     еженед. Участие в групповой дискуссии по темам докладов. Тест.
Итого за семестр         Экзамен  



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 358; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.