Общая трудоемкость дисциплины составляет 4 зачетные единицы, 144 часа, из них 46 аудиторных часов.
Распределение учебной нагрузки по дисциплине составляет:
· аудиторная – 3 часа в неделю в 7-м семестре;
· самостоятельная работа студентов – 6,5 часов в неделю в 7-м семестре.
Таблица 1
Объем учебной работы, перечень и срок контрольных мероприятий
Формы обучения
Очная
форма обучения
Заочная форма с полным сроком обучения
Заочная форма с сокращенным сроком обучения
1. Виды и объем учебной работы, в ч.
1. 1.1. Общая трудоемкость дисциплины
4 (144)
4 (144)
4 (144)
1.2. Аудиторные занятия:
1.2.1. Лекции
1.2.2. Практические (семинарские) занятия
1.2.3. Лабораторные работы
-
-
-
1.3. Самостоятельная работа:
1.3.1. Курсовой проект (работа)
-
-
-
1.3.2. Контрольная работа
-
1.3.3. Расчетно-графическая работа
-
-
–
1.3.4. Другие виды самостоятельной работы: подготовка к семинарским занятиям, выполнение домашних работ, самостоятельная подготовка по дополнительному материалу и др.
2. График изучения дисциплины
2.1. Курс
2.2. Семестр
2.3. Экзамен (семестр)
2.4. Зачет (семестр)
-
-
-
2.5. Курсовой проект (работа) (семестр)
-
-
-
2.6. Контрольная работа (семестр)
-
4.2. Содержание и тематическое планирование дисциплины
Таблица 2
№ п/п
Разделы учебной дисциплины
Семестр
Неделя семестра
Виды учебной деятельности и трудоемкость
(в часах)
Формы текущего контроля успеваемости (по неделям семестра)
Форма промежуточной аттестации (по семестрам)
Лекции
Практические занятия
СРС
Консультации
1.
Предмет, цели, задачи, принципы и методы специальной психологии
-
еженед.
Участие в групповой дискуссии по темам докладов. Семинар.
2.
Основные категории развития специальной педагогики и психологии
-
еженед.
Участие в групповой дискуссии по темам докладов. Участие в круглом столе.
3.
Особенности аномального развития (дизонтогенеза)
3-4
еженед.
Участие в групповой дискуссии по темам докладов. Мини-конференция.
4.
Психологические особенности детей, имеющих нарушения в интеллектуальном развитии
еженед.
Участие в групповой дискуссии по темам докладов. Участие в практич. занятии.
5.
Психологические особенности детей с задержкой психического развития
еженед.
Участие в групповой дискуссии по темам докладов. Участие в практич. занятии.
6.
Психологические особенности детей, имеющих нарушения анализаторных систем (сурдопсихология, тифлопсихология)
еженед.
Участие в групповой дискуссии по темам докладов. Участие в практич. занятии.
7.
Психологические особенности детей, имеющих нарушения в речевом развитии
еженед.
Участие в групповой дискуссии по темам докладов. Участие в практич. занятии.
8.
Психолого-педагогическая работа с детьми, имеющими нарушения опорно-двигательного аппарата
еженед.
Участие в групповой дискуссии по темам докладов. Участие в практич. занятии.
Продолжение табл. 2.
9.
Особенности развития и образования детей при аутизме и аутистических чертах личности
еженед.
Участие в групповой дискуссии по темам докладов. Участие в практич. занятии.
10.
Психолого-педагогическая работа с детьми, имеющими сложные нарушения в развитии
-
еженед.
Участие в групповой дискуссии по темам докладов. Участие в практич. занятии.
11.
Содержание, принципы, формы и методы воспитания и образования аномальных детей
-
еженед.
Участие в групповой дискуссии по темам докладов. Участие в круглом столе.
12.
Девиантное (отклоняющееся) поведение как психолого-педагогическая проблема
-
еженед.
Участие в групповой дискуссии по темам докладов. Участие в круглом столе.
13.
Проблема компенсации функций как центральный вопрос специальной педагогики и психологии. Компенсаторные механизмы психики
-
еженед.
Участие в групповой дискуссии по темам докладов. Мини-конференция.
14.
Система социальной поддержки людей с ограниченными возможностями
-
еженед.
Участие в групповой дискуссии по темам докладов. Тест.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление