Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Билет №28




Раскрыть сущность методов и приемов обучения. Назвать самые распространенные классификации методов обучения.

Охарактеризовать принцип наглядности и принцип доступности обучения.

Билет №27

Принцип наглядности
1. запоминание предметов, представленных в натуре, происходит лучше, легче и быстрее,
2. понятия и абстрактные положения доходят до сознания легче, когда они подкрепляются конкретными фактами, примерами и образами;
3. Используйте наглядность, активизируйте чувственный опыт учащихся, опора на ранее сложившиеся представления конкретизирует и иллюстрирует изучаемые понятия.
4. При чрезмерном увлечении наглядностью она становится препятствием на пути глубокого овладения знаниями, тормозом развития абстрактного мышления, понимания сущности общих и всеобщих закономерностей.

Принцип доступности:
1. Доступность обучения определяется возрастными особенностями и зависит от их индивидуальных особенностей.
2. Доступность обучения зависит от организации учебного процесса, применяемых методов обучения и связана с условиями протекания процесса обучения
3. Чем выше уровень умственного развития обучающихся и имеющийся у них запас представлений и понятий, тем успешнее они могут продвинуться вперед при изучении новых знаний.
4. Постепенное нарастание трудностей обучения и приучение к их преодолению положительно влияют на развитие обучающихся.
5. Обучение на оптимальном уровне трудности положительно влияет на темпы и эффективность обучения, качество знаний.

 

 

Метод обучения – способ совместной деятельности учителя и учащихся, направлен на решение задач образования.
По источнику знаний:
1.практические 2.наглядные 3.словесные. 4.работа с книгой 5.видеометод
По назначению-последовательным этапам:
1.приобретение знаний 2.формирование умений и навыков 3.применение знаний 4.творческая деятельность 5.закрепление 6.проверка ЗУН.
По типу познавательной деятельности:
1.объяснительно-иллюстративный 2.репродуктивный 3.проблемное изложение 4.частично-поисковый(эвристический) 5.исследовательский.


1. Дать определение понятиям «человек», «индивид», «личность». Сравнить эти понятия по обьему и содержанию.

Человек – это самое сложное явление из всех существующих на Земле и уже потому самый интересный предмет познания и самопознания.

Личность – человек, как участник историко-эволюционного процесса выступающий носителем, социальных ролей и обладающий возможностью выбора жизненного пути, в ходе которого им осуществляется преображение природы, общества и самого себя.

Индивид – неповторимый представитель человеческого вида.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 442; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.