Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Правильный ответ: 1-Б, 2-В, 3-В, 4-А, 5-Б, 6-А




Правильный ответ: 4,2,5,3,1.

Правильный ответ: 3.

Правильный ответ: 3.

Правильный ответ: 4.

3.24. (ПС) По системе ВНИИТЭ качественно новым можно уже считать изделия, имеющие новизну:

1) > 90%

2) > 50%

3) > 70%

4) > 80%.

 


3.25. (П) Если модификацию существующего продукта потребитель считает значимой, то товар можно считать:

1) модифицированным

2) нововведенным

3) новым

4) незначительной новизны.

 

3.26 .(С) Расставьте по порядку этапы разработки новой продукции:

1) Коммерческая реализация

2) Разработка и выпуск опытной партии

3) Оценка и утверждение концепции

4) Генерация идеи

5) Пробный маркетинг.

 

3.27. (ПС) Какие из перечисленных показателей осуществления нововведения на фирме можно назвать успешными, абсолютным провалом и относительным провалом (форма ответа:1-А, 2-В и т.п.)?

ИТОГОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ Результат нововведений
    Успешный Абсолютный провал Относитель­ный провал
  А Б В
1 Выручка от продаж не покрывает затраты. 2.Прибыль оказалась ниже запланированной. 3.Новый товар отрицательно повлиял на репутацию фирмы. 4.Выручка оказалась на уровне плановой, а затраты - ниже плановых. 5.Цена ниже себестоимости изделия. 6.Темп роста выручки превысил темп роста затрат.      

3.28. (С) Показателями А) Относительного провала товара-новинки на рынке являются: Б) Абсолютного

 

1) объем продаж не покрывает затраты

2) прибыль оказалась ниже запланированной

3) товар отрицательно повлиял на репутацию фирмы

4) рыночная цена ниже себестоимости изделия

5) неудачное появление товара на рынке.

Правильный ответ: А: 2,3; Б: 1,4,5.

 

3.29. (С) Конкурентоспособность товара - это его преимущества над товарами-конкурентами по:

1) объему продаж

2) техническим, эргономическим и эстетическим параметрам

3) цене продажи

4) цене потребления

5) социально-организационным параметрам.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 568; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.