Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Правильный ответ: 1,3




Правильный ответ: 3,4.

Правильный ответ: 2,4.

Правильный ответ: 1,3,4.

Правильный ответ: 2.

Правильный ответ: 1-Г, 2-Б, 3-В, 4-А.

Правильный ответ: 1-В, 2-А, 3-В, 4-Б, 5-Б, 6-А, 7-В.

6.44. (ПС) Установите соответствие между стратегическими зонами
рыночного присутствия фирмы и названиями этих зон в матрице БКГ
(форма ответа: 1-А, 2-Б и т. п.)

Стратегические зоны рыночного присутствия "Дойная корова" "Собака" "Звезда" "Трудный ребенок"
  А Б В Г
1. Низкая рыночная доля, высокие темпы роста. 2. Низкая рыночная доля, низкие темпы роста. 3. Высокая рыночная доля, высокие темпы роста. 4. Высокая рыночная доля, низкие темпы роста.        

6.45. (С) Если применять матрицу "товар-рынок" И. Анзоффа, то следует предусматривать определенную стратегию, а именно:

1) стратегию "зональных цен"

2) стратегию "диверсификации"

3) стратегию "следования за лидером "

4) стратегию "обороны и укрепления"

6.46. (С) Стратегия маркетинга преследует следующие цели:

1) завоевание новых сегментов рынка сбыта

2) мероприятия по развитию рыночной инфраструктуры

3) формирование привлекательного ассортимента товаров

4) получение коммерческого успеха

5) материальное стимулирование труда

6.47. (П) Глобальные маркетинговые стратегии - это:

1) узкая товарная специализация

2) интернационализация

3) «снятие сливок»

4) диверсификация

5) концентрация

6.48. (С) Процесс маркетинговой диверсификации преследует цели:

1) сбыта товара с минимальными совокупными затратами;

2) выбор выгодных посредников, способствующих эффективной дистрибьюции;

3) вывод на рынок новых товаров и услуг;

4) освоение различных видов деятельности в результате проникновения в новые отрасли;

5) формирование рыночной инфраструктуры.

6.49. (С) Какие из перечисленных целей фирмы относятся к числу
непосредственно маркетинговых целей?

1) в течение года создать службу маркетинга в системе управления

2) в структуре капитала увеличить за 2 года на 20% долю оборотного
капитала

3) разработать новую упаковку продукции при издержках не выше
150 тыс. рублей

4) создать в двух регионах филиалы фирмы

6.50. (П) План маркетинга - это:

1) совокупность основных этапов оперативного внутрифирменного
планирования в целях получения коммерческого успеха

2) системный документ, включающий маркетинговую стратегию на
определенную перспективу по достижению целей корпорации

3) комплекс мер по развитию маркетинговых коммуникаций, установления эффективных контактов с целевой аудиторией

4) комплекс маркетинга, включающий тактику реализации маркетинговых стратегий с выделением сроков исполнения, ответственных исполнителей, ресурсов.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 442; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.