КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Правильный ответ: 1,3Правильный ответ: 3,4. Правильный ответ: 2,4. Правильный ответ: 1,3,4. Правильный ответ: 2. Правильный ответ: 1-Г, 2-Б, 3-В, 4-А. Правильный ответ: 1-В, 2-А, 3-В, 4-Б, 5-Б, 6-А, 7-В. 6.44. (ПС) Установите соответствие между стратегическими зонами
6.45. (С) Если применять матрицу "товар-рынок" И. Анзоффа, то следует предусматривать определенную стратегию, а именно: 1) стратегию "зональных цен" 2) стратегию "диверсификации" 3) стратегию "следования за лидером " 4) стратегию "обороны и укрепления" 6.46. (С) Стратегия маркетинга преследует следующие цели: 1) завоевание новых сегментов рынка сбыта 2) мероприятия по развитию рыночной инфраструктуры 3) формирование привлекательного ассортимента товаров 4) получение коммерческого успеха 5) материальное стимулирование труда 6.47. (П) Глобальные маркетинговые стратегии - это: 1) узкая товарная специализация 2) интернационализация 3) «снятие сливок» 4) диверсификация 5) концентрация 6.48. (С) Процесс маркетинговой диверсификации преследует цели: 1) сбыта товара с минимальными совокупными затратами; 2) выбор выгодных посредников, способствующих эффективной дистрибьюции; 3) вывод на рынок новых товаров и услуг; 4) освоение различных видов деятельности в результате проникновения в новые отрасли; 5) формирование рыночной инфраструктуры. 6.49. (С) Какие из перечисленных целей фирмы относятся к числу 1) в течение года создать службу маркетинга в системе управления 2) в структуре капитала увеличить за 2 года на 20% долю оборотного 3) разработать новую упаковку продукции при издержках не выше 4) создать в двух регионах филиалы фирмы 6.50. (П) План маркетинга - это: 1) совокупность основных этапов оперативного внутрифирменного 2) системный документ, включающий маркетинговую стратегию на 3) комплекс мер по развитию маркетинговых коммуникаций, установления эффективных контактов с целевой аудиторией 4) комплекс маркетинга, включающий тактику реализации маркетинговых стратегий с выделением сроков исполнения, ответственных исполнителей, ресурсов.
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 442; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |