Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Правильный ответ: 1,3,4




Правильный ответ: 4.

Правильный ответ: 2.

Правильный ответ: 1,2.

 

6.67. (П) Если основные принципы маркетинга распространяются на международный маркетинг, то и содержание комплекса маркетинга практически однотипно доля внутренних и внешних рынков

1) да

2) нет

6.68. (П) Какой уровень потерь наиболее вероятен?

1) потеря всей выручки от реализации

2) потеря всей прибыли

3) потеря всего имущества

4) потеря части прибыли

6.69. (С) Какие из указанных формулировок являются верными:

1) в стратегическом планировании выражен поиск форм и методов достижения миссии компании

2) маркетинговое планирование является исходным этапом разработки
генеральной стратегии роста компании

3) стратегия диверсификации - это проникновение фирмы в новые отрасли с целью обеспечения устойчивого положения на рынке

4) совокупность «5 М» (Men, Materiales, Maschines, Money, Metodes) – это ресурсный потенциал компании

5) совершенно новый продукт на традиционном потребительском рынке – это реализация стратегии расширения рынка

 

6.70. (С) Какие из указанных формулировок являются верными:

1) планирование роста доли на рынке с 15% до 25% означает выход СХП «дойная корова» в положение «звезды»

2) внутрифирменное планирование заканчивается этапом разработки бизнес- плана

3) в модели Портера показаны 3 конкурентные силы на рынке;

4) если существующий товарный рынок не насыщен, то фирма скорее всего примет стратегию глубокого проникновения на рынок;

5) анализ среды определение целей стратегический анализ

выбор стратегии являются логически последовательными этапами внутрифирменного планирования.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 284; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.