Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Правильный ответ: 2. 1.25. (ПС) Предприятие овладевает маркетинговой концепцией управления, если главное внимание уделяет:




Правильный ответ: 3

Правильный ответ: 4.

Правильный ответ: 3.

Правильный ответ: 2,5.

Правильный ответ: 2,3,4.

 

1.25. (ПС) Предприятие овладевает маркетинговой концепцией управления, если главное внимание уделяет:

1) решению текущих производственных и сбытовых задач

2) определению потребностей покупателя и емкости рынка

3) анализу того, что обеспечит снижение себестоимости продукции

4) модернизации выпускаемой продукции

5) обновлению и расширению номенклатуры продукции.

1.26. ) К какой концепции маркетинга относится ориентация предприятия на систему «товар - комплекс мер по продвижению товара - рынок»?

1) совершенствования товара

2) совершенствования производства

3) целевого, интегрированного маркетинга

4) интенсификации коммерческих усилий

5) социально-этического маркетинга.

Правильный ответ: 4.

 

1.27. (П) Концепция маркетингового управления фирмой становится необходимой:

1)в условиях превышения спроса над предложением

2)с момента третьего общественного разделения труда

3)в условиях образования рынка покупателя

4)с момента принятия закона о правах потребителей

5)в условиях галопирующей инфляции.

 

 

1.28. (П) К какой концепции маркетинга относится ориентация на снижение затрат по выпуску товаров?

1) сбытовая 2) интегрированная

3) товарная 4) производственная.

 

1.29. (П) Решающим фактором для успеха концепции целевого маркетинга является последовательная ориентация на:

1)окружающую среду

2)конкуренцию

3)клиента

4)собственные возможности.

1.30. (С) Какие из перечисленных высказываний свидетельствует о том, что на фирме нет недооценки значимости маркетинга:

1) «... мы же прекрасно знаем, чего хотят наши клиенты»

2) «... мы любим клиента, а не товар»

3) «... без нашей техники никто не может обойтись»

4) «... мы поступаем так вот уже 10 лет, в этой области у нас есть опыт».

 

1.31. (ПС) Из перечисленных ниже требований к маркетинговому управлению фирмой выделите
принципы (П) и функции (Ф) маркетинга:

1)ориентация конкретных результатов производства на реальные запросы потребителей

2)проведение широкомасштабных маркетинговых исследований

3)формирование маркетинговых программ

4)учет изменяющихся требований рынка и целенаправленное воздействие на рынок;

Правильный ответ: П-1,4; Ф-2,3.

 

1.32. (ПС) Из перечисленных ниже требований к маркетинговому управлению фирмой выделите принципы (П) и функции (Ф) маркетинга:

1) ориентация на нововведения и долговременные результаты

2) осуществление заложенных в планах мер по товарному ассортименту, разработке новых товаров, управлению качеством продукции

3) необходимость творческого подхода к управлению со стороны руководства

4) проведение оценки эффективности маркетинговой работы предприятия.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 710; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.