КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема 4. Реклама товарного знака и его особенности
Тема 3. Прямая почтовая реклама и оценка эффективности ее воздействия. Тема 2. Анализ печатной рекламы и оценка эффективности ее воздействия. Тема 1. Рекламная политика предприятия, организации. Вводный инструктаж. Постановка целей, задач, времени и места прохождения учебной практики, знакомство с руководителями практики, инструктаж по ведению дневника, оформлению и защите отчета по практике, организационные вопросы, проведение инструктажа по технике безопасности и противопожарной безопасности Студент должен: знать: - процесс разработки рекламной политики предприятия, организации; - процесс реализации рекламной политики предприятия, организации; - законы и нормативные акты, регулирующие рекламную деятельность в России; уметь: - участвовать в процессе разработки и реализации рекламной политики предприятия, организации; выполнить: - описать рекламную политику предприятия, организации; - предложить свои варианты по элементам организации процесса разработки рекламной политики предприятия, организации. Студент должен; знать: - подвиды печатной рекламы; уметь: - учитывать соответствие рекламы содержанию и оформлению каждого подвида печатной рекламы; выполнить: - описание изученных подвидов печатной рекламы с оценкой их эффективности; - эскизы одного или нескольких подвидов печатной рекламы, учитывая соответствие рекламы содержанию и оформлению каждого подвида печатной рекламы. Студент должен: знать: - отличия прямой почтовой рекламы от массовой рекламы; - принципы использования прямой почтовой рекламы; - преимущества прямой почтовой рекламы; - функции прямой почтовой рекламы;
- перечень наиболее часто используемых форм и типов отправлений прямой почтовой рекламы; - 4 вида списков прямой почтовой рекламы; уметь: - использовать преимущества прямой почтовой рекламы; - создавать списки адресной рассылки прямой почтовой рекламы; выполнить: - описать изученные формы и типы отправлений прямой рекламы с оценкой их эффективности; - эскизы одного или нескольких почтовых отправлений с примерами текстов на конвертах и списком адресной рассылки. Студент должен: знать: - что такое товарный знак; - виды товарных знаков и их характеристики; - причины важности товарных знаков; уметь: - различать товарные знаки по видам и характеристикам; - разрабатывать изобразительные, словесные и смешанные товарные знаки; выполнить: - выполнить эскизы одного или нескольких товарных знаков по своему замыслу или с использованием имитации.
Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 225; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |