Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 9. Особенности коррекционно-педагогической деятельности с детьми, имеющими нарушения опорно-двигательного аппарата




Тема 8. Проблемы обучения и воспитания детей с недостатками речевого развития

Тема 7. Проблемы обучения и воспитания детей с нарушениями зрения и слуха

Предмет и задачи сурдопсихологии. Причины нарушений слуха, их классификация. Основные категории детей с нарушениями слухового анализатора. Специфика развития познавательных процессов, личностные особенности детей с нарушениями слуха. Особенности коррекционно-педагогической работы с детьми с нарушениями слуха.

Предмет и задачи тифлопсихологии. Виды нарушений зрения, их причины и последствия. Особенности формирования личности у детей с нарушениями зрения. Коррекционное обучение и воспитание детей с нарушениями зрения в массовой общеобразовательной школе и в специальных школах для слепых и слабовидящих детей.

 

Предмет и задачи логопсихологии. Причины речевых нарушений, их классификация. Нарушение речи у дошкольников. Нарушение речи у детей школьного возраста. Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с речевыми нарушениями. Система специальных учреждений для детей с нарушениями речи. Особенности коррекционно-педагогической работы с детьми, имеющими недостатки речевого развития.

 

Основные категории детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Причины возникновения двигательных расстройств. Особенности развития познавательной сферы, личности и эмоционально-волевой сферы детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Специальные дошкольные и школьные образовательные учреждения для обучения и воспитания детей с двигательной патологией. Специальные условия и комплексный характер коррекционно-педагогической работы с детьми, имеющими нарушения опорно-двигательного аппарата.

 

Тема 10. Коррекционно-педагогическая деятельность в работе с детьми с ранним детским аутизмом (РДА)

Психолого-педагогические особенности детей с синдромом раннего детского аутизма. Специфические отклонения во взаимоотношениях со сверстниками и близкими людьми. Выраженная асинхроничность формирования отдельных психических функций у детей с РДА. Задачи, решаемые в ходе психолого-педагогической коррекции аутичного ребёнка: установление контакта с аутичным ребёнком, усиление его психической активности, организация целенаправленного поведения ребёнка, работа с семьёй по вовлечению родителей в совместные занятия с детьми. Специальные условия для обучения детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 585; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.