КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Стратегия разработки товара
Стратегия диверсификации продукта 4. Стратегия отделения нерентабельного подразделения. 7.420. Укажите, из каких разделов состоит стратегический план маркетин- а) маркетинговые долговые цели предприятия; б) основные сегменты рынка; в) стратегии роста предприятия; г) стратегии развития хозяйственного портфеля.
7.421. Изменение канала сбыта продукции войдет в план маркетинга в со- а) товарной политики; б) ценовой политики; в) политики дистрибьюции; г) продвижения товара на рынке.
7.422. Какие из перечисленных показателей характеризуют эффективность стратегии и плана маркетинга фирмы: а) увеличение сбыта продукции; б) рост числа покупателей и числа их заказов; в) увеличение количества поставщиков; г) снижение затрат на производство и сбыт продукции; д) освобождение руководителей от решения ряда специальных вопросов.
7.423. План маркетинга приятид, утверждается: а) министерством торговли и экономического развития; б) департаментом промышленности администрации области; в) руководством предприятия; г) начальником отдела маркетинга.
7.424. Какова, по вашему мнению, последовательность этапов стратегического планирования при маркетинговом управлении предприятием: а) разработка маркетинговой стратегии, обеспечивающей достижение цели; б) проведение маркетинговых исследований; в) разработка программы маркетинга или плана действий; г) определение маркетинговых целей, совместимых с общими целями фирмы; д) SWOT-анализ, т.е. определение на основе полученной информации сильных 7.425. Какие из перечисленных управленческих решений относятся маркетинговой стратегии и какие к (плану) программе маркетинга? (форма
Матрица БКГ (Бостонской консалтинговой группы) Матрица конкурентных преимуществ М. Портера А 1. Обеспечить лидерство в области затрат. На первом плане фирмы - снижение издержек, а качество, сервис и другие факторы подчинены главной задаче. 2. Расширить рынок производимого товара, ведя поиск новых региональных рынков или новых областей применения данного товара. 3. Концентрация на сегменте (избранная группа клиентов или географически ограниченный рынок) и достижение здесь лидерства. 4. Определить для стратегического хозяйственного подразделения (СХП) корпорации быстро развивающуюся отрасль, выделить ресурсы и занять лидирующее положение в отрасли. 5. Освободиться от дочерней фирмы, занимающей на рынке положение "Собаки". 6. Провести диверсификацию, освоить новую область деятельности путем конверсии предприятия. 7. Обеспечить лидерство в отрасли путем дифференцирования, придания товару формы неповторимых свойств, не считаясь с затратами на эти цели, многие купят товар по высокой цене. 7.427. Установите соответствие между стратегическими зонами
7.428. Матрица "товар-рынок" И. Анзоффа предусматривает а) стратегий "зональных цен", "хамелеона", "следования за лидером"; б) стратегий "диверсификации", "целевого рынка", "привлечения в) стратегий "развития рынка", "диверсификации", "проникновения на г) стратегий "обороны и укрепления", "лидера", "постоянного
7.429. Стратегия маркетинга преследует следующие цели: а) завоевание новых сегментов рынка сбыта- б) мероприятия по развитию рыночной инфраструктуры; в) формирование привлекательного ассортимента товаров; г) получение коммерческого успеха; д) материальное стимулирование труда.
7.430. Сегментационная стратегия фирмы означает: а) использование разнообразных видов деятельности как на горизонтальном б) концентрацию маркетинговых усилий на одном или нескольких в) освоение новых сегментов с созданием системы симулирования сбыта, г) гармонизацию деловых коммуникаций с партнером, представителем
7.431. Фирма производит и продает один тип шариковой ручки по единой а) маркетинговую концепцию управления; б) стратегию диверсификации; в) стратегию концентрации; г) стратегию массового рынка.
7.432. Глобальные маркетинговые стратегии - это: а) узкая товарная специализация; б) шггернационализация; в) «снятие сливок»; г) диверсификация; д) концентрация.
7.433. Процесс маркетинговой диверсификации преследует цели: а) сбыта товара с минимальными совокупными затратами; б) выбор выгодных посредников, способствующих эффективной в) вывод на рынок новых товаров и услуг; г) освоение различных видов деятельности в результате проникновения в д) формирование рыночной инфраструктуры.
7.434. Установите соответствие между элементами комплекса маркетинга и
7.435. Какие из перечисленных целей фирмы относятся к числу непосредственно маркетинговых целей? а) в течении года увеличить прибыль на 20%; б) увеличить долю рынка до 28%; в) ввести в течении года в ассортимент дорогих товаров изделие «Д»; г) увеличить производственные мощности до 80 тыс. изделий в месяц к 7.436. Какие из перечисленных целей фирмы относятся к числу а) в течение года создать службу маркетинга в системе управления; б) в структуре капитала увеличить за 2 года на 20% долю оборотного в) разработать новую упаковку продукции при издержках не выше г) создать в двух регионах филиалы фирмы.
7.437. План маркетинга - это: а) совокупность основных этапов оперативного внутрифирменного б) системный документ, включающий маркетинговую стратегию на в) комплекс мер по развитию маркетинговых коммуникаций, установления г) системный документ, включающий тактику реализации маркетинговых
7.438. В программу (план) маркетинга по товарной политике войдут: а) ассортимент выпускаемой продукции; б) размер расходов на рекламу; в) уровень цен за единицу продукции; г) требования к послепродажному обслуживанию; д) размер расходов на создание нового товара.
7.439. В программу (план) маркетинга по коммуникационной а) средства стимулирования посредников по сбыту и конечных потребителей; б) более эффективные средства рекламы на данном рынке; в) патентная защита для нового товара фирмы; г) потребность в финансовых ресурсах для создания системы сбыта; д) основные виды выставок и оценка возможной эффективности участия в них.
7.440. Коммуникационная политика включает: а) товар, ассортимент, качество, концепцию нового товара, брэнд; б) связи с общественностью, рекламные кампании, позиционирование, в) формирование системы товародвижения, каналов распределения, г) регулирование спроса и предложения, формирование цены продаж, учет 7.441. В программу (план) маркетинга по ценовой политике войдут: а) количество потенциальных заказчиков; б) динамика цен сообразно этапу жизненного цикла товара; в) метод ценообразования; г) издержки производства на единицу продукции; д) уровень цен за единицу продукции.
7.442. В программу (план) маркетинга по сбытовой политике войдут: а) рост финансовых средств на стимулирование сбыта и участия в ярмарках; б) географическая концентрация продаж; в) возможность увеличения объема продаж при помощи посредников; г) количество потенциальных заказчиков; д) наличие товаров-аналогов или товаров-заменителей на данном сегменте
7.443. Основной недостаток ценовой политики, ориентированной на учет а) сложность расчетов; б) не учитывается динамика спроса; в) не учитываются потребительские свойства товара; г) высокая доля неопределенности показателей затрат.
7.444. Основным обобщающим показателем эффективности исполнения а) доля сервисных услуг в общем объеме продаж фирмы; б) отношение суммы затрат на систему ФОССТИС к сумме затрат на выполне- в) отношение объема реализации продукции и сервисных услуг к совокупным г) темпы роста объема продаж.
7.445. Укажите, когда необходим маркетинговый контроль на предпри- а) при определении эффективности деятельности предприятия; б) в целях установления расходов на маркетинг; в) при возникновении различных отклонений от плана маркетинга в процессе г) в целях определения доли предприятия на рынке.
7.446. Укажите действие, относящееся к тактике маркетинга: а) информационное обеспечение исследований в маркетинге; б) корректировка в ценообразовании; в) система взаимосвязанных мероприятий, определенных действий субъектов г) стремление к максимуму эффекта независимо от степени риска. 7.447..Контролинг в маркетинге - это: а) ситуационный анализ с учетом рыночных перемен; б) система корректировки контрольных заданий плана с учетом рыночных в) анализ рыночных перемен в целевых сегментах; г) контроль за целевым расходованием средств маркетинговой службы 7.448. Изменения в плане маркетинга, которые фирма осуществляет, а) обратной связью; в) управлением; г) воздействием. 7.449. Замер и анализ результатов, достигнутых в рамках стратегических а)планированием; б) стимулированием; в) контролем; г) организацией взаимодействия. 7.450. Когда фирма пытается следить за неконтролируемыми факторами а)адаптация; б) анализ; в) обратная связь; г) взаимодействие. 7.451. Бизнес-план - это: а) системный документ, содержащий информационную базу данных для б) комплексный механизм оценки результатов выполнения маркетингового в) системный документ, включающий цели маркетингового проекта, методы, г) совокупность мероприятий по формированию социальной ответственности, 7.452. Для чего необходим бизнес-план? а) освоения новых сфер деятельности фирмы, создания новых видов бизнеса; б) обеспечения поддержки со стороны потенциальных инвесторов; в) технико-экономического обоснования плана создания или развития г) обеспечения непрерывности стратегического планирования; 7.453. Преимущества разработанного бизнес-плана это: а) дается мониторинг рыночной устойчивости; б) показаны горизонты поступательного развития компании в целях привлече- в) отражены маркетинговые усилия по созданию рыночной инфраструктуры; г) разработан комплекс мер по устранению противоречий между партнерами; д) обоснована возможность получения выгодных инвестиций.
7.454. Бизнес-план составляется тогда, когда необходимо: а) создание нового вида бизнеса; б) вывести СХП «звезду» в положение «дойной коровы»; в) создать новую сферу деятельности для стратегического хозяйственного под- г) сформулировать миссию фирмы.
7.455. Бизнес-операция - это: а) сделка купли-продажи; б) система процедур по обеспечению товародвижения; в) система процедур от начала предпринимательского замысла до утверждения г) система процедур от первоначального вложения средств до получения
7.456. Индекс обобщающей рыночной эффективности бизнес-операции - это: а) отношение достигнутого объема реализации к его базисному уровню; б) отношение суммарного дохода от бизнес-операции к суммарным расходам; в) отношение объема фактических затрат на бизнес-операцию к плановым; г) отношение объема реализации к числу покупателей. . 7.457. Контроллинг в маркетинге- это: а) ситуационный анализ с учетом рыночных перемен, экономической и полити- б) обоснование товарной ниши с выделением целевых сегментов; в) маркетинговые стратегии, тактика реализации перспективных и опера- г) совокупная система принятия оперативных планово-управленческих реше-
7.458. Предоставление определенного рода услуг фирмой-консультантом фирме-клиенту при строительстве промышленных и иных объектов называется: а) инжинирингом; б) лизингом; в) факторингом; г) индоссаментом.
7.459. Что следует отнести к примеру экономической недобросовест- а) изменения в технологическом процессе с целью снижения себестоимости б) желание получить высокую прибыль при заключении договора; в) продажа товара «с нагрузкой»; г) продажа товаров в комплекте.
7.460. Какой уровень потерь наиболее вероятен? а) потеря всей выручки от реализации; б) потеря всей прибыли; в) потеря всего имущества; г) потеря части прибыли.
7.461. Трансакционные издержки - это: а) затраты в сфере товарного обращения; б) выплаты штрафов, пени, неустоек; в) затраты по рыночному участию, в том числе на переговоры, заключение г) расходы, связанные с охраной объектов, проведением природоохранных мер,
7.462. Верно / неверно: а) в стратегическом планировании выражен поиск форм и методов достижения б) маркетинговое планирование является исходным этапом разработки в) стратегия диверсификации - это проникновение фирмы в новые отрасли с г) совокупность «5 М» (Men, Materiales, Maschines, Money, Metodes) - это д) совершенно новый продукт на традиционном потребительском рынке - это
7.463. Верно / неверно: а) планирование роста доли на рынке с 15% до 25% означает выход СХП б) внутрифирменное планирование заканчивается этапом разработки бизнес- в) в модели Портера показаны 3 конкурентные силы на рынке; г) если существующий товарный рынок не насыщен, то фирма скорее всего д)------------------ анализ среды + определение целей —— р. стратегический анализ —к выбор стратегии являются логически последовательными этапами внутрифирменного планирования.
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 548; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |