Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Установить последовательность формирования результатов воспитания и социализации




Установить последовательность уровней представления содержания образования в порядке его внешнего проявления

Установить последовательность этапов организации проблемного обучения

Поставить в соответствие группе методов основание их классификации

1. Логический подход   1. Индуктивные, дедуктивные, анализ, синтез  
2. Степень активности познавательной деятельности 2. Объяснительно-иллюстративный, проблемный, эвристический, исследовательский  
3. Соотнесенность деятельности преподавателя и обучающихся 3. Информационно-обобщающий, исполнительский, объяснительно-побуждающий и частично-поисковый, побуждающий и поисковый
4. Дидактическая цель 4. Информирующий, формирование умений и навыков, закрепление ЗУНов, проверка ЗУНов  

 

45.Установить последовательность уровней содержания образования как педагогической модели социального опыта в логике перехода от теории к практике:

Уровень общего теоретического представления.

Уровень учебного предмета.

Уровень учебного материала

. Уровень процесса обучения

. Уровень структуры личности ученика

46.Установить последовательность методов обучения в логике возрастания степени самостоятельности обучающихся:

1. Информационно-рецептивный метод.

2. Репродуктивный метод.

3. Метод проблемного изложения

4. Частично-поисковый метод

5. Исследовательский метод

 

Актуализация знаний и умений учащихся, требуемых для решения проблемной ситуации

Введение проблемной ситуации

Выдвижение гипотезы (проектируемого результата решения проблемы)

Проверка произведенного решения

Рефлексия

 

Концепция содержания образования.

Содержание образования по ступеням и отраслям образования

Содержание циклов учебных курсов.

Содержание учебного курса. а

Содержание учебной дисциплины внутри курс

Заменяется на

1.Приобретение школьником социальных знаний

2. Формирование позитивных отношений школьника к базовым ценностям общества

3. Получение школьником опыта самостоятельного социального действия

 

50.Установить правильную последовательность шагов работы с информацией в ходе анализа образовательного процесса:

Формулирование запроса на необходимую информацию

Выработка, формулирование и принятие общих, согласованных норм и критериев оценки образовательного процесса в целом и его анализируемых элементов.

Организация сбора и обработки информации

Обобщение и резюмирование полученных результатов, их самооценка, подготовка выводов для принятия решений об изменениях в образовательном процессе.

Самоанализ и самооценка результатов и хода аналитического обследования.

 

51.Установить последовательность этапов тематического планирования учебных занятий:

Изучение образовательной программы учебного курса

Определение основных блоков тематического плана.

Распределение общего количества годовых учебных часов по разделам и темам курса

Планирование учебных занятий внутри каждого блока учебного курса

Окончательная компоновка и оформление годового тематического плана

 

52.Установить последовательность стадий инновационного процесса:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 2529; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.