КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Установить последовательность формирования результатов воспитания и социализации
Установить последовательность уровней представления содержания образования в порядке его внешнего проявления Установить последовательность этапов организации проблемного обучения Поставить в соответствие группе методов основание их классификации
45.Установить последовательность уровней содержания образования как педагогической модели социального опыта в логике перехода от теории к практике: Уровень общего теоретического представления. Уровень учебного предмета. Уровень учебного материала . Уровень процесса обучения . Уровень структуры личности ученика 46.Установить последовательность методов обучения в логике возрастания степени самостоятельности обучающихся: 1. Информационно-рецептивный метод. 2. Репродуктивный метод. 3. Метод проблемного изложения 4. Частично-поисковый метод 5. Исследовательский метод
Актуализация знаний и умений учащихся, требуемых для решения проблемной ситуации Введение проблемной ситуации Выдвижение гипотезы (проектируемого результата решения проблемы) Проверка произведенного решения Рефлексия
Концепция содержания образования.
Содержание образования по ступеням и отраслям образования Содержание циклов учебных курсов. Содержание учебного курса. а Содержание учебной дисциплины внутри курс Заменяется на 1.Приобретение школьником социальных знаний 2. Формирование позитивных отношений школьника к базовым ценностям общества 3. Получение школьником опыта самостоятельного социального действия
50.Установить правильную последовательность шагов работы с информацией в ходе анализа образовательного процесса: Формулирование запроса на необходимую информацию Выработка, формулирование и принятие общих, согласованных норм и критериев оценки образовательного процесса в целом и его анализируемых элементов. Организация сбора и обработки информации Обобщение и резюмирование полученных результатов, их самооценка, подготовка выводов для принятия решений об изменениях в образовательном процессе. Самоанализ и самооценка результатов и хода аналитического обследования.
51.Установить последовательность этапов тематического планирования учебных занятий: Изучение образовательной программы учебного курса Определение основных блоков тематического плана. Распределение общего количества годовых учебных часов по разделам и темам курса Планирование учебных занятий внутри каждого блока учебного курса Окончательная компоновка и оформление годового тематического плана
52.Установить последовательность стадий инновационного процесса:
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 2529; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |