Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Титульный лист. Оценочная шкала педагогических знаний и умений № 2




Оценочная шкала педагогических знаний и умений № 2

Оценочная шкала педагогических знаний и умений № 1

Шкала самооценки педагогических знаний и умений

 

 

  № п/п В ходе педагогической практики я пришел(ла) к выводу, что к перечисленным умениям, у меня сложилось следующее отношение В большей мере (балл 5) В достаточной мере (балл 4) Владею   (балл3) Не овладел(а)   (балл 2)
    Умение понимать учащихся        
  Контролировать свои поступки, эмоции        
  Планировать свою деятельность, рабочее и свободное время        
  Организовывать продуктивную деятельность на занятиях        
  Доступно, интересно излагать сложные вопросы предмета        
  Создавать в классе благоприятную психологическую обстановку        
  Прививать интерес к знаниям, активизировать познавательную деятельность        
  Осознал(а) творческий характер педагогической деятельности        
    Устанавливать контакты с коллегами        
  Выявлять новое, полезное и интересное в педагогическом опыте коллег по работе        
  Использовать сильные стороны (особые способности, умения) собственной личности в целях повышения эффективности обучения        

 

 

№ п/п Ретроспективный анализ затруднений, с которыми мне пришлось столкнуться, дает основание считать, что основными из них были: В большей мере (балл 5) В достаточной мере (балл 4) Владею (балл 3) Не овладел(а) (балл 2)
  Слабое знание теории        
  Неумение применять теоретические знания на практике        
  Недостаточная педагогическая подготовка        
  Отсутствие методической и справочной литературы        

 


Титульный лист должен быть оформлен в соответствии с существующими правилами.

В верхнем поле указывается министерство, название учебного заведения и кафедры.

В среднем поле дается заглавие(Задания по педагогике к педагогической практике), в кавычки не заключается.

Далее ближе к правому краю титульного лита указываются фамилия и инициалы студента, а также курс, факультет. Ниже, справа, - фамилия и инициалы руководителя, а также его ученое звание и ученая степень (Приложение 5).



Приложение 5

 

Образец оформления титульного листа

 

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Уральский государственный педагогический университет»

Учебное подразделение Институт фундаментального психолого-

педагогического образования

Кафедра общей педагогики и истории образования

 

 

Задания по педагогике к педагогической практике

(Отчет работы студента – практиканта)

 

 

Исполнитель –

Иванова Н.М., студентка …..группы

социологического факультета

 

 

Руководитель –

Королева И.П.,

кандидат педагогических наук,

доцент

 

Екатеринбург 2012

 

 


ЛИТЕРАТУРА

· АКУЛОВА, О.В. Современная школа: опыт модернизации: Книга для учителя / С.А Писарева, Е. В. Пискунова, А. П. Тряпицына. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2005. – 290 с.

· БИТЯНОВА, М. Р. Работа с ребёнком в образовательной среде: решение задач и проблем развития: Научно-методическое пособие для психологов и педагогов / М.Р. Битянова. – М.: МГППУ, 2006. – 96 с.

· БОРДОВСКАЯ, Н.В.Современные образовательные технологии / Н.В. Бордовская. – М.: КноРус, 2011. – 432 с.

· БОЯРЕНЦЕВ, В. П., Программа и методические указания по психологии к педагогической практике студентов всех курсов / В. П. Бояренцев. – Екатеринбург.: Урал.гос.пед.ун-т, 2005. – 53 с.

· БУРМИСТРОВА, Е. В. Психологическая помощь в кризисных ситуациях (предупреждение кризисных ситуаций в образовательной среде): Методические рекомендации для специалистов системы образования / Е. В. Бурмистрова. – М.: МГППУ, 2006. – 96 с.

· ГОЛОВАНОВА, Н. М. Теория и методика воспитания: учебное пособие для студентов пед. вузов / Н. М. Голованова. – М.: Высшая школа, 2009. – 574 с.

· ГРИГОРЬЕВ, Д. В. Воспитательная система школы: от А до Я. Книга для учителя / Д.В. Григорьев, И.В. Кулешова, П.В. Степанов. – М.: Просвещение, 2007. – 260 с.

· ДНЕПРОВА, Т.П. Педагогическая практика: методические рекомендации / Т. П. Днепрова. – Екатеринбург: Урал. гос. пед. ун – т, 2006. – 27 с.

· ИВАНОВА, С. П. Учитель XXI века: ноопсихологический подход к анализу профессионально-личностной готовности к педагогической деятельности / С. П. Иванова. – Псков: ПГПИ им. С.М. Кирова, 2010. – 228 с.

· КОРНЕВА, Л. В. Психологические основы педагогической практики: методическое пособие / Л. В. Корнева. – М.: Владос, 2006. – 160 с.

· Научно-методическое обеспечение педагогической практики студентов / Под ред. О. С. Гребенюка. – Калининград: Калинингр. ун – т, 2011. – 76 с.

· НОВИКОВ, А. М. Методология учебной деятельности / А. М. – Новиков. – М.: Эгвес, 2005. - 176 с.

· ПРОХОРОВА, О. Г. Управление воспитательной деятельностью в образовательном учреждении: методическое пособие для руководителей образовательных учреждений / О. Г. Прохорова. – М.: Каро, 2007. – 160 с.

· СЛАСТЕНИН, В. А. Педагогика: учеб. пособ. для студ. / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов. – СПб.: Академия, 2011. –576 с.

· СПАВОЧНИК классного руководителя: практический журнал для классных руководителей / Под ред. Т.П. Анишиной. – М., 2006 – 2012– 80 с.

 

 

ДЛЯ ЗАМЕТОК

 

 


ДЛЯ ЗАМЕТОК


 

..

 


 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 394; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.