КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Задачи изучения дисциплиныЦели и задачи изучения дисциплины Намудхои ичора. Бахисобгирии ичораи молияви (ичорагир). Ичораи молияви. Мавхум ва афзалиятхои ичора. Коидахои асосии бахисобгирии ичораи молияви аз чониби ичорагир. Учебный курс «Педагогика» входит в федеральный компонент блока общепрофессиональных дисциплин ФГОС ВПО по подготовке бакалавра «Социальная работа» (ОПД.Ф4, 270 ч) и включает в себя основные компоненты профессиональных педагогических знаний, необходимых социальному работнику в его практической и научной деятельности. Курс составлен с учетом наличия у студентов системных знаний, полученных в процессе изучения общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин и учитывает как общие, так и особенные черты современной социальной работы. Ознакомление студентов с основами педагогики и ее основными разделами, необходимыми для общепрофессиональной подготовки бакалавра социальной работы. Полученные знания, сведения и факты помогут в формировании у бакалавра по социальной работе комплекса умений применять педагогические и социально-педагогические знания в профессиональной деятельности с различными категориями клиентов, применять педагогические знания в профессиональной деятельности, в семье, в общении. Данный курс формирует следующие компетенции: · социально-личностную (понимание ценности культуры, знание прав и обязанностей гражданина, осознание социальной значимости своей профессии, способность к саморазвитию и самореализации, коммуникативная способность, креативная способность, способность к лидерству, способность к рефлексии) - СЛК; · общенаучную (аналитическая, культурная, мировоззренческая) - ОНК; · общепрофессиональную (информационно-технологическая, коммуникативная, организационная, просветительская, социально-педагогическая, социально-правовая) - ОПК; · специальную (социально-диагностическая, организационно-технологическая по работе в социуме, технологическая (по работе с клиентом), эмпатическая (толерантность)) - СК.
· формирование общепедагогических знаний бакалавра социальной работы как составной части его общепрофессиональной культуры; · овладение основами социально-педагогических знаний, необходимых бакалавру социальной работы для профессиональной деятельности; · усвоение студентом знаний о целостном педагогическом процессе и его влиянии на социальное формирование личности. В процессе изучения курса студент должен усвоить знания: · основные категории общей и социальной педагогики; · содержание, структуру непрерывного образования, единство образования и самообразования; · современные системы образования; · общие методы и формы организации воспитательного процесса; · педагогические основы социальной работы. · педагогические требования к личности и деятельности социального работника; · особенности социокультурной среды воспитания и развития личности. Студент должен уметьприменять педагогические знания в профессиональной деятельности, в семье, в общении.
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 340; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |