КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Семинарское занятие № 1
По дебету по кредиту 01 Основные средства 10 Материалы 03 Доходные вложения в 50 Касса материальные ценности 51 Расчетные счета 07 Оборудование к установке 52 Валютные счета 08 Вложения во внеоборотные 55 Специальные счета в активы банках 10 Материалы 60 Расчеты с поставщиками и 11 Животные на выращивании подрядчиками и откорме 73 Расчеты с персоналом по 16 Отклонение в стоимости прочим операциям материальных ценностей 76 Расчеты с разными 19 Налог на добавленную дебиторами и кредиторами стоимость по 79 Внутрихозяйственные приобретенным ценностям расчеты 20 Основное производство 84 Нераспределенная прибыль 21 Полуфабрикаты (непокрытый убыток) собственного производства 90 Продажи 23 Вспомогательные 91 Прочие доходы и расходы производства 94 Недостачи и потери от 25 Общепроизводственные порчи ценностей расходы 96 Резервы предстоящих 26 Общехозяйственные расходов расходы 28 Брак в производстве 29 Обслуживающие производства и хозяйства 41 Товары 43 Готовая продукция 44 Расходы на продажу 45 Товары отгруженные 50 Касса 51 Расчетные счета 52 Валютные счета 58 Финансовые вложения 68 Расчеты по налогам и сборам 69 Расчеты по социальному страхованию и обеспечению 70 Расчеты с персоналом по оплате труда 71 Расчеты с подотчетными лицами 73 Расчеты с персоналом по прочим операциям 76 Расчеты с разными дебиторами и кредиторами 79 Внутрихозяйственные расчеты 84 Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток) 90 Продажи 91 Прочие доходы и расходы 97 Расходы будущих периодов
Список литературы. 1. Приказ Минфина РФ от 31 октября 2000 г. N 94н "Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и инструкции по его применению" (с изм. и доп. от 7 мая 2003 г.)
2. Собрание комментариев к Плану счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций, утвержденному приказом Минфина РФ от 31 октября 2000 г. N 94н 3. "Бухгалтерский учет", N 10, май 2001 г.
Тема: Основные тенденции развития педагогической теории и практики образования в странах Западной Европы и США в эпоху нового времени (XVII - 90-е гг.XIXв.) Цель: показать в развитии ведущие идеи педагогических теорий прошлого с учетом эпохи, мировоззрения их авторов; выстроить систему взглядов и дать оценку прогрессивных тенденций становления педагогики, вскрыть противоречия в трактовке воспитания как общественного явления в период зарождения и развития буржуазного общества в Европе. Задачи: студенты должны знать ведущие идеи и основные положения педагогических систем, концепций, теорий выдающихся педагогов и мыслителей XVII в. - 90-х гг.XIXв.; уметь синтезировать и обобщать информацию, полученную из разных историко-педагогических источников, характеризовать задачи, принципы, формы обучения и воспитания, основные направления воспитания в различных странах Западной Европы и США в эпоху нового времени, находить в них общее и специфическое; выявлять противоречия в трактовке воспитания как общественного явления; оценивать историко-педагогические факты, явления, события, идеи эпохи нового времени, применять знания на основе интегративного подхода из истории образования и педагогической мысли для осмысления современных педагогических проблем и инноваций в педагогической практике. Основные понятия: педагогические теории, факторы развития личности, цели и задачи воспитания, принципы природосообразности, культуросообразности, самодеятельности; задачи, содержание, принципы обучения; формы организации обучения; основные направления воспитания; требования к личности учителя; «золотое правило» дидактики, «система воспитания джентльмена», «теория свободного воспитания»; «теория элементарного образования»
План 1. Цель и задачи воспитания в педагогических теориях Я. Коменского, Д. Локка, Ж.-Ж. Руссо, французских материалистов (Гельвеция и Дидро), И. Песталоцци, И. Гербарта, А. Дистервега и Р. Оуэна. 2. Факторы развития личности в педагогических теориях Д.Локка, Ж.-Ж. Руссо, французских материалистов (Гельвеция и Дидро), И. Песталоцци, А. Дистервега и Р. Оуэна. 3. Принцип природосообразности в воспитании (Я. Коменский, Д. Локк, Ж.-Ж. Руссо, И. Песталоцци, А. Дистервег). 4. Проблема соединения обучения с производительным трудом (Дж. Беллерс, Ж.-Ж. Руссо, И. Песталоцци, А. Дистервег, Р. Оуэн). 5. Возникновение и развитие научной дидактики (Я. Коменский, И. Песталоцци, А. Дистервег). ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА: История педагогики и образования: Учебное пособие для студентов учреждений высшего профессионального образования / Под ред.З.И.Васильевой. – М.: Академия, 2009. СПИСОК ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 1. Безрогов, В. Г. Традиции ученичества и институт школы в древних цивилизациях / В. Г. Безрогов. – М.: Памятники исторической мысли, 2008. 2. Джуринский, А. Н. Зарубежная педагогика: Учеб. пособ. для студентов вузов / А. Н. Джуринский.– М., 2008. 3. История образования и педагогической мысли. - Хрестоматия. - Тула: Изд. ТГПУ им. Л.Н. Толстого, 2009. 4. История педагогики и образования: Учебное пособие для студ. вузов. - 5-е изд., стер. – М.: Академия, 2009. 5. История педагогики и образования: От зарождения воспитания в первобытном обществе до конца XX в.: Учебное пособие для педагогических учебных заведений. - 3-е изд., испр. и доп. – М.: Сфера, 2009. 6. Коменский Я. А. Великая дидактика. - б.м.: б.и., 1875. - http://www.biblioclub.ru/book/70969/ 7. Педагогические идеи Роберта Оуэна. Избранные отрывки из сочинений Р. Оуэна. – М.: Гос. учебно-пед. изд-во Наркомпроса РСФСР, 1940. - http://www.biblioclub.ru/book/87978/ 8. Песталоцци, И. Г. Избранные педагогические сочинения. В 2-х т. Том 1 / Под ред. В.А. Ротенберга, В.М. Кларина. – М.: Педагогика, 1981. http://www.biblioclub.ru/book/87916/ 9. Песталоцци, И. Г. Избранные педагогические сочинения. В 2-х т. Том 2 / Под ред. В.А. Ротенберга, В.М. Кларина. – М.: Педагогика, 1981. - http://www.biblioclub.ru/book/87915/
10. Торосян, В. Г. История образования и педагогической мысли: Учебник для вузов / В.Г. Торосян. – М.: ВЛАДОС, 2006. - http://www.biblioclub.ru/book/55814/ 11. Учитель: личность и деятельность: Учебно-метод. пособие/ С.А. Воронина, И.А. Щуринова; Под ред. А.А. Орлова. – Тула: Изд-во ТГПУ им. Л.Н. Толстого, 2010. – 112 с. 12. Хрестоматия по истории педагогики. Том 1. Античность. Средневековье / Под. ред. А.И. Пискунова. – М.: Сфера, 2006. 13. Хрестоматия по истории педагогики. Том 2. Новое время / Под. ред. А.И. Пискунова. – М.: Сфера, 2006.
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 335; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |