Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Сцена 2. Репетиция




Припев

Вместе

Аня Л.

Т.И.

Фей

К.Н.

Все вместе

ХОР

Т.И. и К.Н.

ХОР

Т.И. и К.Н.

ХОР

К.Н.

На сцену врывается Т.И.

Т.И.:

- Костя, хватит спать! У нас работы полно. Хору скоро выступать в Кремле… на Ёлке, а у нас ещё ни костюмов, ни танцев… да и кроме Елочки в репертуаре про НГ ничего… что делать будем.

К.Н.:

- А, ничего! В отпуск поедем!

Т.И., хватаясь за сердце:

- Как в отпуск? А дети?

К.Н.:

- Дети выросли. Ты посмотри какой у нас потенциал.

 

Под первый аккорды «Как прекрасен этот Мир» выходят Ксюша и Таня с частью хора: Антон, Алексей Б., Андрей К., Юра, Денис. Выдвигаем немного ближе к центру рояль. Ребята встают у рояля.

Ксюша садиться за рояль.

Таня работает с хором. Показывает, как правильно петь. Работают как на хоре обычно!

Перед куплетом «хормейстеров» Ксюша встает из-за рояля и подходит к Тане. После того как они споют свой номер, хором дирижируют вдвоем…



Ты не можешь не заметить

Как работают хормейстеры

Лучших, в Мире не найти

Как прекрасен этот мир – посмотри

Как прекрасен это Мир!

Как прекрасно хор поет – посмотри

Как прекрасен это миг!

 

Т.И.:

Мы не можем не отметить

Как успешно наши дети

Учат партии свои!

Как прекрасен этот мир – посмотри

Как прекрасен это Мир!

Как прекрасно хор поет – посмотри

Как прекрасен это миг!

Проигрыш Хор поет ААААА (тут можно прямо хору пообъяснять как правильно петь)

 

Хормейстеры:

Мы работаем как пчелки!

Запоют у нас и волки!

Ну ка, нотку подтяни

Как прекрасен этот Мир

посмотри

Как прекрасен этот Мир

Как прекрасно хор поет – посмотри

Как прекрасен это миг!



Закончили петь. Замираем под сценой. Стоим. Ждем следующей сцены.

 

- Так что, в отпуск…

Включаем Щелкунчик - Ремикс…

На сцене появляется Фей (Андрей Ч.):

- Хо-хо-хо… кашляет… А вот и я!

К.Н.:

- А вы? Новый звукорежиссер?!

Фей:

- У вас и собственные не плохо справляются… А я – Фей.

Хором:

- Кто?

Фей:

- Фей…Я здесь, чтобы исполнить любое ваше желание.

Включаем «Щелкунчик – Танец Феи Драже» - оригинал

Таня Г. Начинает движение. За ней танцевальная группа. Выстраиваются на танец «Щелкунчик».

 

Во время своего пения, Фей постоянно обращается то к хору, то к руководителям. На припев Андрей спускается со сцены и, продолжая петь, «оживляет» замерших хористов.

 


Как работает хор я следил много лет

С детства петь в хоре я мечтал

Я пришел на хор к вам, что бы дать

Шанс вам дать отдохнуть от своих забот

Обещаю я вам тут за всем присмотреть

Я могу есть у меня диплом

Я волшебник, самородок

Вы поверьте, вы поверьте мне

 

Ах, раз два три четыре пять

Я Фей! Я здесь!

Меня не надо вызывать!

Быть с вами здесь! Для Фея честь!

Для Фея честь! Для Фея честь!

Для фея честь быть с вами здесь!

 

Как работает хор я следил много лет

С детства петь в хоре я мечтал

Я пришел на хор к вам, что бы всем

Показать, рассказать, как не надо петь

Обещаю я вам тут за всем присмотреть

Я могу, есть у меня диплом

Я могу спеть, я смогу петь

Вы поверьте, вы поверьте мне


 

После исполнения произведения танцующие хористы замирают в своих позах.

Фей: Понятно?

К.Н.:

- Ну, теперь я перестал волноваться. Отправляй нас в отпуск!

- Только за нашими любимыми хористами, присмотрите.

Включаем «Песню извозчика». К.Н, и Т.И. достают чемоданы и уходят.

Хористы начинают медленно уходить, а на авансцену выходят Ксеня, Таня и Аня.

Сцену закрываем!


Ксеня:

В утро раннее разбудит трель будильника

Птицы песни распевают за окном

На ходу хватаю бутер с холодильника

Я на хор спешу, до встречи милый дом!

 

Таня:

На работу я бегу, обспотыкалася!

До 6 мне надо сотни дел решить:

Как же Оля с этой кипой дел справлялася?!

Кстати, с хором надо Реквием учить!!!

 

Дуэт:

Мы девчонки дружные

Мы хормейстеры нужные

Хор для нас милей всего!

Мы с работой справимся

С хором мы управимся

Не жалея ничего!

 

Я на хоре отвечаю за эстетику,

Утонченность жестов и полетность нот

Изучаю хоровую арифметику

Вместе с вами я уже не первый год!

С хором справиться порой – задача трудная:

Успокоить, партитуру пояснить!

И терпение на хоре – штука нужная:

По сто раз одно и тоже объяснить!

Мы девчонки дружные

Мы хормейстеры нужные

Хор для нас милей всего!

Мы с работой справимся

С хором мы управимся

Не жалея ничего!


Пока девочки поют к следующей сцене готовятся Антон, Данил, Денис, Паша и Андрей К.

За занавесом мы переставляем интерьер. Убираем стол. Расставляем стулья, которые накрываем тканью. Под стулья складываем подушки, одеяла, какую-то технику, журналы. Ставим пюпитр.

 

Андрей Ч. Выходит на край сцены.

 

Хормейстры спели. Уходят.

Выходит Андрей К. и, пытаясь пародировать Таню, садиться за рояль:

- Ну, все ребята. Собрались. У нас три дня до Кремля, а мы никак своего Джерико не выучим. В Джазе главное – ритм. Ритмичней, мальчики, ритмичней.

На фоне репетиции музыки играет «Щелкунчик» - ремикс.

Андрей со сцены внимательно следит за репетицией, кривляется, закрывает уши - негодует.

Андрей Ч.:

- Нет, невозможно дальше это слушать.

 

Взмахивает волшебной палочкой и мы включаем «Добрый жук» (сделать танцевальную).

Петь начинает Антон. Поет. Второй куплет начинает Паша

Далее ребята начинают танцевать тик-тоник. Фей со сцены радуется и отплясывает!

Мальчики поют, танцуют. Выбегает Таня Г.

Таня:

- Что это за безобразие! А ну ка все на хор. Реквием учить будем.

 

Включаем «Dark Moor - Dies Irae (Amadeus)».

Занавес открывается.

Под музыку выходят хористы.

Рассаживаются. Беседуют. Выходит Таня. Ксеня садится за рояль.

Фей встает с края сцены.

 

Таня Г.:

- Меня интересует Кофутатис. Мужской хор. Начали!

 

Ксеня дает аккорд.

Девочки достают из под стульев вещи и начинают устраиваться поудобнее.

Репетиция в полном разгаре.

Включаем «After dark».

Девочки под первые аккорды просыпаются, отрываются от своих «дел» встают и выходят к краю сцены.

За 11 тактов им необходимо спуститься со сцены и выстроиться на танец (каждый такт отхлопываем!) и песню!

 

Певческая группа должна отследить момент начала песни. Танцующие девочки могут растеряться, пока спускаются со сцены.

Певческая группа на 11 такт хлопнет!





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 389; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.035 сек.