КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Уровни программного управления образовательным процессом
Место ОП в системе управления школой(процесс развития). Место ОП в системе управления школой. Вопрос. Программно-целевой подход Программно-целевой подход -реализация целого комплекса программ, обеспечивающих диалектическое единство функционирования и развития жизнедеятельности образовательного учреждения: программы развития, основной образовательной программы и учебных программ по предметам. Примерный основной образовательный процесс- учебно-методологическая документация (примерный учебный план, примерный календарный учебный график, примерные рабочие программы учебных предметов, курсов, дисциплин, иных компонентов), определяющая рекомендуемые объем и содержание образования определенного уровня или определенной направленности, планируемые результаты освоения образовательной программы, примерные условия образовательной деятельности, включая примерные расчеты нормативных затрат оказания государственных услуг по реализации образовательного процесса. Образовательный (учебно-воспитательный) процесс(ОП) – это система мер по организации и осуществлению деятельности обучающегося и педагогического персонала по достижению целей образованию, направленных на достижение обучающимися определенных образовательных цензов, приобретение и закрепление необходимых знаний и навыков, формирование внутренней культуры и развитие их личности. Программа развития- это, прежде всего, программа реализации стратегических целей для перевода школы в новое качественное состояние (3-5 лет). Образовательная программа нацелена на решение тактических задач школы. (1 год). Учебная программа нацелена на решение текущих задач школы(в течение года).
Программ развития нацелена на достижение образа желаемого будущего Образовательная программа указывает на существующие цели у результаты управления внутреннего процесса школы. менее структурирован, более концептуален, основательно проводится проблемный анализ, конкретные планы действий и программы (проекты) разрабатываются в качестве программ или приложений. Место ОП в системе управления школой (образовательный процесс) четко структурирован ориентирована на практику проблемный анализ минимален конкретные планы и программы расположены в структуре документа (учебный план, учебные программы, программы внеурочной деятельность и т. д.) Программа развития – стратегическое управление Образовательная программа –тактическое управление Учебная программа – оперативное управление Основное назначение ОП Целостное представление о содержании управления внутреннего процесса в школе Обеспечение преемственности всех ступеней обучения и воспитания в школе.
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 609; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |