КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Направления для работы с литературой
Пояснение Наши с вами встречи: 1) Семинарские занятия, на которых мы анализируем тексты. Как выбираются тексты для семинаров? Вам нужно самостоятельно сформулировать тему реферата. Вы сообщаете её до 23 фераля 2014. На основании этого, составляется список литературы общий для прочтения к семинарам. Наше общее понимание может быть использовано при написании текста. Иногда, вместо текста может быть использован видеоматериал.
Большую часть семестра мы будем читать: · Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. · Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. · Полуянов Ю.А., Курс «Изобразительное искусство и художественный труд» для четырехлетней начальной школы (Программа) · Отдельные статьи из электронного журнала «Педагогика искусства», http://www.art-education.ru/AE-magazine/archive.htm Вариант семинарского занятия: вы делаете сообщение по своему реферату, сообщая за неделю о своём намерении. Формулируете вопросы, которые остались у вас открытыми, включаете нас в коммуникацию.
2) Вы задумываете, проводите, анализируете свои практические занятия. 3) Лекционных сообщений от меня или от вас (мало ли, вдруг кто-то захочет J) Для определения темы реферата, определитесь, про особенности какого возраста вам интересно узнать; чем заниматься с человеком, какие особенности преподавания изобразительного искусства вызывают любопытство. Полистайте журнал педагогика искусства, походите по эл.музеям и блогам иллюстраторов, художников, преподавателей изо. До 23 февраля выберете направление и постарайтесь сузить её. 1. Понятие «учебная задача» в курсе «Изобразительное искусство» Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения: Опыт теоретического и экспериментального психологического исследования. – М.: Педагогика, 1986. – 240 с. 2. Зарубежные подходы к преподаванию «Изобразительного искусства» в начальной и/или средней школах. Например, Принцип наглядности в дидактике Я.А. Коменского (по книге «Великая дидактика») 3. Сравнение двух программ «Изобразительное искусство» для начальной и/или средней школы (для кого? (образ детей), кто? как? чему учат?). Найти в Интернете программы двух разных авторов, сделать сравнение.
4. Образовательные возможности работы с замыслом рисунка в разном возрасте (уровень начальной школы, среднего звена, старшие школьники, взрослые).
5. Методические средства для работы со школьниками в блогах художников, рисовальщиков, иллюстраторов. Анализ блогов (описание приёма, интересной идеи, описание художественного средства, которому можно научить, используя идею)
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 274; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |