Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Измерение ПТ на транспорте




 

На транспорте применяются все методы измерения производительности труда, рассмотренные в п. 9.2, но преимущественно используется (за исключением морского транспорта) условно-натуральный метод. При этом коэффициенты приведения тонно-километров по пассажирообороту на разных видах транспорта разные. Так, на железнодорожном транспорте этот коэффициент составляет 2, на автомобильном транспорте – 6, а на воздушном транспорте – 12.

На железнодорожном транспорте ПТ измеряется для сети железных дорог по формуле

,

 

 


       
   
 
 

 


 
Рис. 9.2. Применение разных методов измерения ПТ на железнодорожном транспорте


где – грузооборот, тарифные т-км;

– пассажирооборот, пасс-км;

2 – коэффициент приведения по пассажирообороту;

– среднесписочная численность работников, занятых на перевозках, чел.;

– приведенные т-км.

Для работников отделений железных дорог ПТ измеряется:

,

где – грузооборот, эксплуатационные т-км;

– приведенные т-км на отделении железной дороги.

Следует отметить, что условно-натуральный метод измерения ПТ на железнодорожном транспорте в таком виде, в каком он применяется, не дает объективной оценки эффективности живого труда на железных дорогах. Дело в том, что он не учитывает ряда операций, связанных с перевозками, в результате ПТ выше (при прочих равных условиях) на железных дорогах с преимущественным транзитным характером работы и ниже – со значительным удельным весом местной работы (табл. 9.1).

Т а б л и ц а 9.1




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 421; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.