Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Владеть




Уметь

Знать

Иметь представления

· о маркетинговых научных российских и зарубежных школах;

· об истории теоретического и практического развития маркетинга;

· об информационных технологиях в области маркетингового управления;

· о возможностях использования Интернет в маркетинговой деятельности;

· о концепции брендинга;

· об основах правового регулирования маркетинговой деятельности;

· о возможностях и особенностях применения маркетинга в различных областях деятельности (маркетинг услуг, маркетинг территорий, маркетинг социальных идей);

· об особенностях международного маркетинга

· основные понятия: маркетинг, потребность, спрос, товар, рынок, маркетинговое исследование, целевой рынок, сегментирование и сегмент, жизненный цикл, позиционирование, канал сбыта, маркетинговые коммуникации и ряд др.;

· принципы и функции маркетинга;

· роль маркетинга в практической деятельности организации и экономическом развитии страны;

· сущность основных концепций маркетинга;

· ситуации спроса и соответствующие виды маркетинга;

· факторы внешней среды;

· основные характеристики рынка (конкурентов и потребителей);

· принципы, методы рыночной сегментации;

· содержание основных маркетинговых моделей: поведения потребителей, инструментов маркетингового исследования, УТП, AIDA, моделей конкурентоспособности, товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной политик, маркетинговых стратегий

· определять, какой концепции придерживается организация;

· организовать и провести маркетинговое исследование, в т.ч. анализировать и оценивать элементы конкурентной среды;

· определить содержание деятельности маркетолога;

· сегментировать рынок, выбрать целевой рынок и составить портрет потребителя;

· принимать основные решения по товару, цене, сбыту и коммуникациям;

· провести SWOT- и PEST-анализ

· методами сбора и анализа первичной и вторичной маркетинговой информации;

· приемами оптимизации товарного ассортимента;

· приемами адаптации цены;

· методами формирования спроса и стимулирования сбыта

 

Изучение курса включает аудиторные занятия и самостоятельную работу. Подготовка к семинарскому занятию предполагает изучение соответствующего теоретического знания, его осмысление, выполнение практических заданий. При устном ответе студент должен быть готов в монологической форме свободно изложить сущность вопроса (полно, по существу, логично, доказательно), противоречивые позиции, привести примеры, сделать вывод, ответить на вопросы преподавателя и студентов.

Задания для семинарских занятий




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 360; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.