Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 7. Методы психологических приемов, усиливающих эффективность рекламной продукции




Тема 6. Методы психологического воздействия при общении с клиентами

Композиция рекламного щита и оценка эффективности его воздействия

Тема 4. Основные виды наружной рекламы

Тема 3. Анализ эффективности рекламы на транспорте

Тема 2. Анализ эффективности рекламы на месте продаж

Тема 1. Общая характеристика рекламной политики организации, предприятия

Вводный инструктаж

Постановка целей, задач, времени и места прохождения учебной практики; знакомство с руководителями практики, инструктаж по ведению дневника практики, оформлению и защите отчета по практике; организационные вопросы прохождения практики; инструктаж по технике безопасности и противопожарной безопасности.

 

Студент должен

знать:

- процесс разработки рекламной политики предприятия, организации;

- основные функции рабочего рекламного подразделения;

выполнить:

- составить характеристику рекламной политики предприятия, организации.

 

Студент должен

знать:

- какие бывают знаки и вывески, витрины, рекламные планшеты, стеллажи и ёмкости для размещения товаров;

выполнить:

- анализ эффективности рекламы на месте продаж;

- эскизы рекламных носителей на месте продаж по своему замыслу или с использованием имитации.

 

Студент должен

знать:

- классификацию рекламы на транспорте;

- целевую аудиторию

- пять наиболее важных правил рекламы на транспорте.

выполнить:

- анализ эффективности рекламы на транспорте;

- анализ классификации рекламы на транспорте и целевой аудитории;

- эскизы рекламы на транспорте по своему замыслу или с использованием имитации.

 

Студент должен

знать:

- виды наружной рекламы;

- факторы размещения наружной рекламы;

- особенности наружной рекламы;

выполнить:

- эскизы наружной рекламы по своему замыслу или с использованием имитации.

 

Студент должен

знать:

- психологические закономерности восприятия рекламного щита;

- принципы построения шрифтовой композиции рекламного щита с использованием симметрии и ассиметрии;

- правила передачи ритма, движения и статики;

выполнить:

- проанализировать восприятие рекламного щита на расстоянии;

- проанализировать соответствие рекламной задаче;

- разнообразные варианты оформления рекламного щита с использованием правил, приемов и средств композиции.

 

Студент должен

знать:

- как использовать метод психологического воздействия при общении с клиентами;

выполнить:

- разработать рекомендации по использованию методов психологического воздействия при общении с клиентами.

 

Студент должен

знать:

- методы психологических приемов, усиливающих эффективность рекламной продукции;

выполнить:

- разработку рекомендаций по использованию методов психологических приемов, усиливающих эффективность рекламной продукции.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 226; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.