КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Отличие PR от пропаганды
PR и пропаганда. Функции заявления для СМИ. Основные приемы лоббизма. 1. Аргументация 2. Информационные техники 3. Акцентирование внимания на невыполненных обещаниях 4. Сдерживание про помощи каких-либо благ. ЗАЯВЛЕНИЕ ДЛЯ СМИ - жанр PR-текста, представляющий собой некоторый анализ ситуации (кризисной) от имени субъекта PR. То есть, PR-специалист пишет заявление с требованием опровержения информации (данных, статей и т.д.), опубликованной данным СМИ. Структура заявления для СМИ: Заявление для СМИ обычно не подписывается и является, чаще всего, коммерческой статьёй (т.е. оплачивается). Пропаганда – это форма манипулирования определенными символами, направленная на управление поведением толпы. Основные инструменты пропаганды: 1. Страх. 2. Мотивы справедливости. 3. Создание модели «друг-враг». Основные принципы пропаганды: 1. Пропаганды должно быть много, чтобы человек не мог разобраться в обилии информации. 2. Пропаганда должна быть максимально простой. 3. Пропаганда должна быть однообразной, лозунги, которые используются, должны повторяться везде.
4. Пропаганда должна быть однозначной. 5. Пропаганда в большей степени воздействует на чувства и эмоции. 6. Пропаганда должна быть шокирующей. 7. Пропаганда – это всегда односторонняя коммуникация, которую не интересует мнение аудитории. Основная цель пропаганды. Основная цель – изменить поведения людей, согласно идеологии. Изменение поведения людей идет через изменение социальных установок. 1. PR – это всегда рекомендации, а не четкая команда к действию. 2. PR направлен на ЦА, а не на абстрактные массы. 3. PR – двухсторонняя коммуникация, пропаганда – односторонняя. 4. В PR информация правдивая и точная, в пропаганде – шокирующая. 5. PR носит разъяснительный характер, пропаганда же направлена на эмоции. 6. PR – это сотрудничество со СМИ, пропаганда – это подчинение всех СМИ одной идеологии. 14.PR-агентство: структура и функционирование. Структура PR-агентства включает в себя центральный офис (информационное агентство, бухгалтерско-аудиторское подразделение, группа компьютерного обеспечения, группа консультантов и группа выпуска специальных изданий) и филиалы, которые имеют по три отдела: креативный, коммерческий и организационный. Мобильность фирмы и взаимозаменяемость штатных сотрудников, численность которых не превышает 20 человек, поддерживается наложением функций отделов, групп и специалистов друг на друга. задания: • подготовкой -технического задания и организацией тендеров на проведение маркетинговых, социологических, политологических и прочих исследований, анализом их результатов; • разработкой программ по формированию общественного мнения или изменению его в пользу, фирмы; • налаживанием корпоративных связей с общественностью, формированием имиджа фирмы среди широких слоев населения, коммуникацией с лидерами, создающими общественное мнение, — официальными политиками, лоббистами, деятелями культуры, учеными и пр.;
• взаимодействием со СМИ, организацией пресс конференций, подготовкой пресс-релизов, статёй радио- и телепередач, брошюр, каталогов, бюллетеней, отчетов о коммерческой и общественной деятельности фирмы, включая спонсорство, благотворительность, пожертвования и др. Функции отделов PR-агентства 1 Отдел по работе с клиентами: установление, поддержание, расширение контактов с гражданами и организациями. 2 Отдел рекламы и PR: – формирование благоприятного имиджа агентства среди общественности; – организация кадровой политики агентства; – планирование мероприятий для сотрудников фирмы в нерабочей обстановке. 3 Отдел по работе со СМИ: – оперативное и полное информирование граждан о деятельности фирмы, в том числе при помощи СМИ; – распространение и подготовка для СМИ официальных сообщений, заявлений и иных информационных материалов, посвященных деятельности организации;
Дата добавления: 2015-04-23; Просмотров: 2009; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |