Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Возможности методики




ОПИСАНИЕ МЕТОДИКИ

КВАЗИЭКСПЕРИМЕНТЫ

ВОЗМОЖНОСТИ МЕТОДИКИ

Рассматриваемый метод позволяет оценить влияние рекламы на продажи определенной марки продукта относительно конкурентов, исключив при этом влияние на продажи всей товарной группы в целом.

Проводя этот эксперимент двумя предложенными ранее методами (претест-посттест в двух группах и претест-посттест с контрольной группой), можно исключить влияние такого фактора, как уровень доходов.

Кроме того, метод претест-посттест с контрольной группой позволяет провести тестирование новой продукции. Наличие контрольной группы обусловлено необходимостью исключения из результатов эксперимента фактора, называемого "исторической ошибкой". Примером такой ошибки может служить проведение рекламной акции конкурентов параллельно с проведением эксперимента, что, в свою очередь, несомненно отразится на результатах. Сравнение изменения продаж в контрольной группе с экспериментальной позволяет ограничить влияние "исторической ошибки".

Необходимы для:

  • отслеживания структурных изменений в спросе на продукцию;
  • выявления сезонных составляющих;
  • оценки эффективности проводимых рекламных мероприятий вне территорий супермаркетов.

Этот вид исследований ограничивает возможности экспериментатора. При таком подходе можно задать только, кого и где опрашивать. Чаще всего в маркетинге используются временные последовательности.

Данный проект является долгосрочным и должен проходит постоянно, отслеживая не только продажи собственной торговой марки, но и объемы продаж конкурентов.

Данный метод очень хорошо подходит для оценки эффективности рекламных компаний проводимых в средствах массовой информации, а не внутри супермаркетов. Основное отличие такого подхода от классических исследований состоит в том, что анализ идет на уровне конечных объемов продаж, к тому же имеется возможность сравнивать свои маркетинговые мероприятия с конкурентами не только в целом, но и на уровне отдельных рекламных акций. Подобный комплекс исследований дает возможность исключать фактор "исторической ошибки", а также выявлять некоторые структурные изменения в спросе, происходящие на рынке.

Еще одним преимуществом использования данного метода является оперативность информации, что зачастую не всегда возможно при проведении стандартных опросов. Оперативность в данном случае позволяет при меньших затратах, нежели на классическое исследование, выявить структурные изменения в спросе на продукцию при появлении на рынке новых марок.

Дополнительно к каждому из перечисленных выше исследований добавляется контрольный опрос, проводимый в конце каждого из экспериментов. Опрос проходит методом формализованного личного интервью с посетителями супермаркетов.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 522; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.