Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Результаты опроса




ФИРМЕННЫЙ ОТЧЕТ

ФОРМЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЙ

ВОЗМОЖНОСТИ МЕТОДИКИ

РАЗМЕР ВЫБОРКИ

СОСТАВ ВЫБОРКИ

ОПИСАНИЕ МЕТОДИКИ

ОПРОС НАСЕЛЕНИЯ МЕТОДОМ FACE-TO-FACE

Поиск респондентов, необходимых для опроса, ведется в супермаркетах, участниках эксперимента (условия поиска оговариваются). Опрос респондента происходит при личной беседе, в отсутствии посторонних лиц, не участвующих в анкетировании. При необходимости респонденту предъявляются карточки, рисунки, фотографии. Ответы респондента в анкету заносит профессиональный интервьюер.

  • Репрезентативная выборка - мини-модель генеральной совокупности посетителей супермаркета;
  • Целевая выборка - мини-модель части посетителей супермаркета, соответствующей определенным критериям. Критерии и их количество определяются целью исследования.

Например:

  • покупатели вина стоимостью выше 400 рублей,
  • посетители супермаркета, совершившие покупку на сумму свыше 600 рублей,
  • и т.д.

Определяется долей исследуемой категории посетителей в генеральной совокупности, задачами исследования, степенью неоднородности состава выборки

Методика позволяет получить от респондентов информацию с высокой степенью достоверности. Число отказов от ответа незначительно. Исследуемые вопросы раскрываются полнее. Очень важна возможность определять отношение респондентов к визуальным материалам (карточки, рекламные модули, логотипы и т.д.).

Дополнение опросом результатов эксперимента позволяет сделать более достоверные выводы о причинах изменения объемов продаж тестируемого товара.

Фирменный отчет состоит из двух частей:

  • результаты опроса,
  • анализ объемов продаж.
  • Аналитический обзор

В аналитической части отчета представлены выводы и рекомендации, выработанные на основе полученных данных, иллюстрированные цветными диаграммами и графиками.

  • Таблицы

Содержат процентные соотношения результатов исследования, распределенные по заранее заданным параметрам исходя из задач исследования.

  • Вопросник

Представляет собой анкету, по которой проводился опрос.

  • Приложения

Содержат все материалы, предъявляемые респонденту в ходе опроса: карточки, фотографии, рисунки и т.д.

АНАЛИЗ ОБЪЕМОВ ПРОДАЖ

  • Аналитический обзор

В аналитической части представлены выводы и рекомендации, выработанные на основе собранных данных об объемах продаж рассматриваемой продуктовой группы в ходе проведения эксперимента, а также графическое изображение полученных результатов.

  • Таблицы

Содержат информацию об объемах продаж рассматриваемой продуктовой группы за время проведения эксперимента с разбивкой по неделям.

(Эксперимент на привлечение потенциального покупателя. 2 магазина. Около оного девочки с пробниками + пробник)




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 460; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.