КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Сегментирование рынка. Преимущества и недостатки сегментации
Международное сотрудничество в области БЖД. Организация мониторинга состояния окружающей среды. Функции мониторинга: Существуют два пути современного мониторинга: Естественный путь – характеризуется плавностью, замедленностью, колебания которые возникают на этом пути развития незаметны (например, климатические условия: температура в долях С, кругооборот веществ в природе). Антропогенный (искусственный) путь – характеризуется быстрыми изменениями как в целом, так и в отдельных регионах, причем для данного пути развития рассматриваются намеренные (позитивные) направления (разработка полезных ископаемых, развитие теплоэнергетики), так и ненамеренное (или негативное направление): загрязнение атмосферы воздуха, отторжение лесных территорий, образование свалов и т.д. Современное международное сотрудничество России в области БЖД человека и охраны окруж.среды осуществляется по трем основным направлениям: - международные организации, - международные конвенции и соглашения, - многосторонние и двусторонние связи. Международное сотрудничество в решении глобальных проблем взаимодействия общества и природы является объективной потребностью эпохи, условием существования и прогресса человечества.Примеры:Магатэ(международное агенство по атомной энергии),мсоп(международный союз охраны природы),воз(всемирная огранизация здравоохранения),озхо(организация по запрещению химического оружия),мого(международная организация гражданской обороны),
Сегментирование – процесс разделения рынка на группы потребителей, сходным образом реагирующих на сигналы, посылаемые производителем, прежде всего на сам товар, цену и рекламу, сервис, упаковку, стимулирование сбыта и др характеристики продукта в широком смысле этого термина. Сегментация рынка – одна из функций в системе маркетинговой деятельности, связанный с осуществлением работы по классификации покупателей или потребителей тов. Гл цель сегментации – оживить путем ориентации на потребителя, проектируемый, изготовляемый и реализуемый поток тов. и услуг на конкретном сегменте рынка. Сегментация рынка — представляет собой процесс расчленения, разделения на гомогенные (однородные) группы покупателей, для каждой из которой могут потребоваться отдельные товары и комплексы маркетинга Сегментация была введена в маркетинговый анализ в 1956 г. У. Смитом. В 1964 г. Д. Янкелович предложил использовать его в промышленном маркетинге. Сегмент рынка – сегмент, совокупность, группа потребителей, одинаково реагирующих на один и тот же предлагаемый продукт и на комплекс маркетинга. Сегмент рынка – группа потребителей, обладающими схожими характеристиками и одинаково реагирующие на маркетингов воздействие (маркетинговые инструменты). - сегментации: · большие затраты (исследования, разработка программы маркетинг-микс, трудовые затраты) · выводы относительно сегментации рынка характеризуют только среднестатистическую тенденцию поведения потребителей; · разнообразие «жизненного стиля» потребителей с 1980 х гг. затрудняет проведение сегментации на многих рынках;
· сегментация не позволяет решать проблемы, связанные с недостаточно внимательным отношением к другим элементам маркетинга. Даже точнейшая сегментация не имеет ценности, если в организации не разработаны стратегии формирования ассортимента, стимулирования сбыта, ценообразования, товародвижения.
+ сегментации: · оптимизация ассортимента, цены. · Анализ клиентов/потребителей. (При сегментировании фирма может лучше понять своих наилучших клиентов) · Анализ конкурентов (при концентрации на одной небольшой части рынка можно лучше знать конкурентов и выбирать способы конкурентной борьбы). · Эффективное распределение ресурсов, их целенаправленное использование. (Ограниченные ресурсы фирмы более эффективно сосредоточить на нескольких потребителях, чем рассеивать их понемногу, стараясь охватить массы) · Стратегическое маркетинговое планирование.(Когда фирма четко представляет своих самых лучших клиентов, планирование облегчается) · создание новых изделий, соответствующих запросам рынка; · определение эффективных стратегий стимулирования сбыта; · объективная оценка имеющихся стратегий маркетинга.
Дата добавления: 2015-04-23; Просмотров: 3133; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |