Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Сегментирование рынка. Преимущества и недостатки сегментации




Международное сотрудничество в области БЖД.

Организация мониторинга состояния окружающей среды.

Функции мониторинга:
(1) контроль за состоянием объектов экосферы
(2) контроль за источниками нарушений
(3) моделирование и прогноз экологического состояния объектов экосферы
(4) управление экологическими процессами. Сложность осуществления мониторинга обусловлена, в частности законом коммутативности, по которому человек воздействует на окружающую среду в короткий промежуток времени в той же степени, которую природа создает в течении столетий и даже тысячелетий.

Существуют два пути современного мониторинга:

Естественный путь – характеризуется плавностью, замедленностью, колебания которые возникают на этом пути развития незаметны (например, климатические условия: температура в долях С, кругооборот веществ в природе).

Антропогенный (искусственный) путь – характеризуется быстрыми изменениями как в целом, так и в отдельных регионах, причем для данного пути развития рассматриваются намеренные (позитивные) направления (разработка полезных ископаемых, развитие теплоэнергетики), так и ненамеренное (или негативное направление): загрязнение атмосферы воздуха, отторжение лесных территорий, образование свалов и т.д.

Современное международное сотрудничество России в области БЖД человека и охраны окруж.среды осуществляется по трем основным направлениям:

- международные организации,

- международные конвенции и соглашения,

- многосторонние и двусторонние связи.

Международное сотрудничество в решении глобальных проблем взаимодействия общества и природы является объективной потребностью эпохи, условием существования и прогресса человечества.Примеры:Магатэ(международное агенство по атомной энергии),мсоп(международный союз охраны природы),воз(всемирная огранизация здравоохранения),озхо(организация по запрещению химического оружия),мого(международная организация гражданской обороны),

 

 

 

Сегментирование – процесс разделения рынка на группы потребителей, сходным образом реагирующих на сигналы, посылаемые производителем, прежде всего на сам товар, цену и рекламу, сервис, упаковку, стимулирование сбыта и др характеристики продукта в широком смысле этого термина.

Сегментация рынка – одна из функций в системе маркетинговой деятельности, связанный с осуществлением работы по классификации покупателей или потребителей тов.

Гл цель сегментации – оживить путем ориентации на потребителя, проектируемый, изготовляемый и реализуемый поток тов. и услуг на конкретном сегменте рынка.

Сегментация рынка представляет собой процесс расчленения, разделения на гомогенные (однородные) группы покупателей, для каждой из которой могут потребоваться отдельные товары и комплексы маркетинга

Сегментация была введена в маркетинговый анализ в 1956 г. У. Смитом. В 1964 г. Д. Янкелович предложил использовать его в промышленном маркетинге.

Сегмент рынка – сегмент, совокупность, группа потребителей, одинаково реагирующих на один и тот же предлагаемый продукт и на комплекс маркетинга.

Сегмент рынка – группа потребителей, обладающими схожими характеристиками и одинаково реагирующие на маркетингов воздействие (маркетинговые инструменты).

- сегментации:

· большие затраты (исследования, разработка программы маркетинг-микс, трудовые затраты)

· выводы относительно сегментации рынка характеризуют только среднестатистическую тенденцию поведения потребителей;

· разнообразие «жизненного стиля» потребителей с 1980 х гг. затрудняет проведение сегментации на многих рынках;

· сегментация не позволяет решать проблемы, связанные с недостаточно внимательным отношением к другим элементам маркетинга. Даже точнейшая сегментация не имеет ценности, если в организации не разработаны стратегии формирования ассортимента, стимулирования сбыта, ценообразования, товародвижения.

 

+ сегментации:

· оптимизация ассортимента, цены.

· Анализ клиентов/потребителей. (При сегментировании фирма может лучше понять своих наилучших клиентов)

· Анализ конкурентов (при концентрации на одной небольшой части рынка можно лучше знать конкурентов и выбирать способы конкурентной борьбы).

· Эффективное распределение ресурсов, их целенаправленное использование. (Ограниченные ресурсы фирмы более эффективно сосредоточить на нескольких потребителях, чем рассеивать их понемногу, стараясь охватить массы)

· Стратегическое маркетинговое планирование.(Когда фирма четко представляет своих самых лучших клиентов, планирование облегчается)

· создание новых изделий, соответствующих запросам рынка;

· определение эффективных стратегий стимулирования сбыта;

· объективная оценка имеющихся стратегий маркетинга.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-23; Просмотров: 3133; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.025 сек.