КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Поиск темы и ее разработка. Источники информации в работе современного журналиста
Порядок расчета по безналу Договор о выполнении рекламных работ Порядок оформления заказа на рекламу. Модульная реклама. Текстовая реклама. Журналист беседует с рекламодателем, после чего пишет материал. Затем текст согласовывается лично, по факсу или электронной почте. Формы оплаты за рекламу Безналичный расчет (безнал) Бартер (1/5 часть товара ваша) Наличный расчет («черный нал"), 30% денег ваши Гарантийное письмо-заказ Договор о выполнении рекламных работ Счет-фактура Счет-фактура по НДС (бланк строгой отчетности!) Платежное поручение (копия) Акт приема-сдачи выполненных работ предмет договора, обязанности сторон, стоимость работ и порядок расчетов, срок действия договора, реквизиты сторон (юридический адрес, счет в банке, телефон, факс) прочие условия. подписи и печати. Деньги с расчетного счета рекламодателя перечисляются на расчетный счет редакции. Для оплаты рекламных услуг фирме-рекламодателю в редакции выписывают счет-фактуру. В этом документе указывается дата выписки счет-фактуры, ее номер, расчетный счет редакции, дата выхода публикации, место размещения, стоимость рекламы, ставка НДС, размер скидки, итоговая сумма к оплате, ставятся подпись заведующего рекламным отделом и печать редакции.
ПЛАТЕЖКА!.. Получив счет фактуру, рекламодатель оплачивает ее в банке. После того, как деньги с расчетного счета рекламодателя перечислены на счет редакции, в банке выписывают копию платежного получения («платежку»). Этот документ рекламодатель высылает в редакцию по факсу или сообщает в рекламный отдел номер «платежки». После подтверждения оплаты публикуется реклама («утром – деньги, вечером – стулья»!) Тема (греч. thema, «то, что положено в основу») — предмет (суть) какого-либо рассуждения или изложения. Главная мысль журналистского произведения, основная проблема, поднятая в нем. В основе темы всегда лежит конкретная жизненная ситуация. Темы основываются на ФАКТАХ!!! Почему читатель должен захотеть прочесть ту или иную публикацию? Что его может в ней привлечь, удивить, заинтересовать, может, даже возмутить или обрадовать? Каковы ваши тематические интересы и совпадают ли они с тематической направленностью СМИ и запросами аудитории? Важен информационный повод!!! Четко сформулируйте тему!!!
Дата добавления: 2015-04-23; Просмотров: 434; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |